Оффлайн vs онлайн. На что делать ставки?
Продвижение продуктов и услуг — одна из главных задач, стоящих перед бизнесом. Выбор носителей рекламы крайне важен, но как понять, что следует выбрать: оффлайн или онлайн-источники?
Раунд 1. Оценка результата проведенной кампании
Вне зависимости от места размещения оффлайн-рекламы (газеты, телевидение, билборды) вы никогда не получите конкретных сведений о тех, кто ее увидел. Невозможно узнать, сколько именно человек купили рекламируемый товар после просмотра видеоролика в телевизионном эфире или прочтения статьи в журнале.
С рекламой в Интернете ситуация обратная. Аналитики могут дать полный отчет по объявлению, размещенному в Сети, причем укажут не только точное количество посетителей, прочитавших рекламный пост, но и их пол, возраст и город проживания. Такой подход позволяет эффективнее тратить бюджет на рекламу, финансируя только те площадки, которые дают по-настоящему сильную отдачу.
Раунд 2. Внесение корректировок
Представьте, что вы увидели свою рекламу в газете или на городском щите и с ужасом поняли, что неправильно написали номер телефона. Необходима уйма сил и времени, чтобы внести необходимые корректировки. В Интернете же потребуется либо пара кликов мыши, либо один звонок администратору сайта. Поэтому в плане мобильности и возможностей для экспериментов онлайн-реклама имеет очень весомые преимущества.
Раунд 3. Попадание в целевую аудиторию
Интересы читателей и зрителей весьма разнообразны, поэтому чтобы попасть в свою целевую аудиторию, необходимо приложить максимум усилий. Порой это требует труда целого штата маркетологов и, естественно, немалого количества денег. По этому критерию онлайн и оффлайн-реклама в целом равны. Единственное отличие состоит в том, что в Сети осуществлять A/B-тестирование и анализировать интересы людей можно в режиме реального времени.
Традиционные рекламные носители, несомненно, имеют право на жизнь. Они оказываются очень эффективны, когда необходимо привлечь клиентов в определенное место, донести информацию до аудитории, не присутствующей в Интернете, или создать продукту определенный имидж. Однако недостатки, лежащие в самой основе традиционной рекламы, позволяют с достаточной уверенностью сказать, что в ближайшие годы ее доля будет устойчиво снижаться.
CoMagic
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий