Новости

Санкционно-рекламный креатив

Санкционно-рекламный креатив

В Москве и других городах России появилось несколько рекламных кампаний на тему санкций. Участники рынка, считают, что это только начало общего тренда. Чаще всего с помощью санкций рекламируются продукты

Производители колбас и молочных продуктов «Ближние горки», «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш» объявили, что до конца года зафиксируют все розничные цены в ответ на санкции.

Одна из калининградских продуктовых сетей развесила по городу плакаты с предложением купить остатки санкционных продуктов, пока они есть.

Метро в Новосибирске: на плакате курица в американской шляпе и подпись: «Никому я не нужна, ведь в России есть своя». Автор кампании — группа «Вконтакте» «Выбери русское».

Сеть обувных магазинов «Дина Обувь» оформила свои магазины постерами с толпой людей, которая держит плакаты «Скидки на все, наш ответ санкциям!»

На плакате группы компаний «Мортон» квартирный ключ в виде персонажа компьютерной игры «Пак-Мэн» поедает звезды американского флага. И подпись: «Ипотека 9,5% — наш ответ санкциям».

Еврейский театр «Шалом» объявил о совместном сезоне с Центром драматургии и режиссуры: «Мы вместе и без каких-либо санкций».

Почему подобная реклама является успешной, объясняет генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай.

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PRТ:

«Сейчас главная задача любой рекламы, через какой бы канал она не проходила, помимо того, чтобы продать товары, прорваться через стаю той рекламы, которая ежедневно обрушивается на человека, которую человек не в состоянии переварить. Потому что ежедневно человеку (это подсчитано) направляется три тысячи различных сообщений. Это очень много, мозг не в состоянии это запомнить. Соответственно, чтобы конкурировать с другими рекламными сообщениями, рекламное сообщение может привязываться к какому-то актуальному контексту, о котором думает человек в данный момент. Санкции — это и есть тот самый контекст сегодняшнего дня, который занимает мысли людей, разговоры людей и так далее. И поэтому не удивительно, что люди, рекламируя что-то, стремятся как-то к этому контенту привязать свою рекламу».

Участники рынка напоминают, что прошлым подобным глобальным трендом в рекламе была тема «четыре олимпийских кольца с одним маленьким кругом».

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация