Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы

"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. 

Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для Lincoln

Звезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln.

Питерские водители путают рекламу с сигналами светофора

Активисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. 

Уральский центр народного искусства запустил рекламу с культурными гопниками

Уральский центр народного искусства запустил ролик в поддержку открытия нового сезона. "Маша с Уралмаша" несет культуру в массы.

Land Rover и Брэнсон прокатят на ракете

Эксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport.

Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмов

Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата".

Аппетитная реклама для Marks & Spencer

Британское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. 

Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического теста

Осенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом.  

Delivery Club выходит на телевидение

Единый сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио.

Креативщики организовали бурю в Сиднее

В уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо.

Вклады по осени сосчитают

Отсрочка введения повышенных взносов в Фонд страхования вкладов при ставках по вкладам больше рекомендованного ЦБ уровня (сейчас не более 11,21%) приводит к росту злоупотреблений банков. С середины июня число банков, привлекающих вклады по ставкам выше рекомендованного уровня, выросло почти на 15%, до 147 банков.

Подозрения быстрого развертывания

ЦБ продолжает бороться с сомнительными операциями банков, объем которых за последние три квартала уже снизился. Если раньше жестко каралось проведение сомнительных операций накопительным итогом за квартал, то теперь санкции банкам грозят даже за разовые сомнительные сделки.

Велосипедистов поддержат рекламой

Власти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию.

Реклама American Apparel возмутила британцев

American Apparel снова в центре скандала из-за откровенных снимков в рекламной кампании.

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товары

Новый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют.

Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"

УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых.

День рождения Бейонсе

4 сентября отмечает свой 33 день рождения известная американская исполнительница в стиле R’n’B Бейонсе Жизель Ноулз-Картер. Многие ее знают именно под первым именем - Бейонсе.

Капитальная скромность

Небольшие банки верны себе. За несколько месяцев до вступления в силу новых минимальных требований к капиталу (300 млн руб.) исполнившие их — в меньшинстве. Впрочем, дело не только в традициях. Процветавшую ранее схемную капитализацию регулятор существенно усложнил. А вкладывать реальные деньги в изменившихся условиях готовы немногие. 

Столичный транспорт "закольцевал" свой имидж

Наземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный.

Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукцион

В четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро.

Космос прокатился с Индрайвером1

В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса

"Эхо Москвы" обвинили в связях с мошенниками

Генпрокуратура проверит транслируемую радиостанцией рекламу медицинских аппаратов и препаратов.

Банки поставили рекорд по размеру списанных долгов

С января по июль кредитные организации вычистили со своих балансов безнадежные кредиты на 113 млрд рублей.

Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 года

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города.

Большой театр объявил тендер на рекламу

Большой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура. 

"Талицкий молочный завод" осудили за рекламу

Национальный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. 

Microsoft сравнил Cortana и Siri в рекламном ролике

Microsoft запустил рекламный ролик, где сравнивает виртуальных помощников Cortana и Siri.

Общественный транспорт в синем цвете

Московский общественный транспорт обновил бренд.

Крым потратится на рекламу отдыха

Около 20 млн рублей планируют потратить крымкие чиновники на продвижение полуострова на рынке туризма. 

В переходах столичного метро появится реклама

Весной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро.

DoubleClick Planning от Google облегчит закупку рекламы

Новый инструмент DoubleClick Planning, разработанный компанией Google, поможет эффективно закупать рекламу.

К рекламе не остались безучастными

Вторую серию торгов за размещение наружной рекламы в Москве проигнорировали крупнейшие операторы рынка Russ Outdoor и Gallery. Они посчитали завышенной стартовую цену — около 22,5 млрд руб. за десять лет аренды примерно 14% всех городских конструкций. Теперь большую их часть за 20,7 млрд руб. может получить структура автомобильного холдинга «Гема», а за оставшиеся места еще на 1,8 млрд руб. с ней поборется оператор «Вера & Олимп».

Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершился

В Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. 

Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды

"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм".  Недавно этот модуль получил  признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного РјРёСЂР°. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной Р¶РёР·РЅРё бренда. Добро пожаловать Р Р† РєРЅРёРіСѓ полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли Р Р† коллекцию РёР· 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились Р Р…Р Вµ только клиентам, Р Р…Р С• РёВ  полюбились Р С‘ запомнились потребителям. Глядя Р Р…Р В° эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции Р С‘ рассказать увлекательную новеллу, Р Р…Р Вµ прибегая Р С” шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга Р С‘ ребрендинга  имеет СЃРІРѕСЋ историю Р С‘ традицию. Международная РєРѕРјРёСЃСЃРёСЏ тщательно Р С‘ придирчиво проанализировала работы всех претендентов Р С‘ отобрала самые лучшие, СЏСЂРєРёРµ Р С‘ новаторские.Р’В  Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў для того, чтобы создать логичное Р С‘ целостное повествование Р С• логодизайне, логотипы распределены Р С—Р С• категориям"Билл Гарднер Р–СЋСЂРё Р С‘ составители РєРЅРёРіРё LogoLounge5 Р С• лучших логотипах «Оценивая логотип, Р РЋР РЏ стараюсь обращать внимание, прежде всего, Р Р…Р В° концепцию Р С‘ визуальную перспективу. И часто раздумываю Р С• том, что Р В Р’В·Р В Р’В° личность РЎС“ компании, как ее индивидуальность отражается Р Р…Р В° практике продаж или Р Р† дизайне    продуктов, Р С‘ как рекламное сообщение перекликается Р РЋР С“ этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались РјРЅРµ слишком сложными или вычурными, Р Р…Р С• логотРСвРВВ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂ” Minus РІСЃРµ упростил. РћРЅ наглядно демонстрирует афоризм, что РІСЃРµ простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, Р Р…Р В° самом деле, Р Р…Р Вµ нуждается Р Р† объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая РґРІРµ обычные цифры Р С‘ РґРІР° основных цвета Р Р† соратников Р С‘ братьев». Р’РёРЅСЃ Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, Р РЋР РЏ, Р Р† конце концов, отобрал 250 очень хороших. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў этот логотип самый любимый РёР· всех любимых. Хотя, Р Р…Р В° первый взгляд, это всего лишь лось. Р СњР С• если посмотреть поближе, РІС‹ увидите то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, что увидел Р РЋР РЏ. Почему Р РЋР РЏ выбрал этот знак? Р СљР Р…Р Вµ Р Р† принципе нравятся умные логотипы Р РЋР С“ животными, Р Р…Р С• Р С‘ это Р Р…Р Вµ стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую Р Р…Р Вµ создашь Р В Р’В·Р В Р’В° несколько РјРёРЅСѓС‚ Р Р…Р В° компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться Р Р…Р В° каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную Р С‘ скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– Р РЋР РЏ создал такую работу, Р РЋР РЏ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– ей, безусловно, гордился. Великолепная идея Р С‘ прекрасное воплощение -Р’В  ничего Р Р…Р Вµ РЅСѓР¶РЅРѕ менять! Этот СЃРёРјРІРѕР» создан С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРј, который РІРёРґРёС‚ суть РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Особенность логотипа -Р’В  Р Р† его скрытых загадках, тех, что Р Р…Р Вµ РІРёРґРЅС‹ Р РЋР С“ первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться РЎРѓР С• второго взгляда: как только РІС‹ найдете еще РґРІСѓС… животных Р Р…Р В° картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация