"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. |
"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. |
Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для LincolnЗвезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Уральский центр народного искусства запустил рекламу с культурными гопникамиУральский центр народного искусства запустил ролик в поддержку открытия нового сезона. "Маша с Уралмаша" несет культуру в массы. |
Land Rover и Брэнсон прокатят на ракетеЭксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport. |
Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмовМими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата". |
Аппетитная реклама для Marks & SpencerБританское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. |
Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического тестаОсенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом. |
Delivery Club выходит на телевидениеЕдиный сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио. |
Креативщики организовали бурю в СиднееВ уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо. |
Вклады по осени сосчитаютОтсрочка введения повышенных взносов в Фонд страхования вкладов при ставках по вкладам больше рекомендованного ЦБ уровня (сейчас не более 11,21%) приводит к росту злоупотреблений банков. С середины июня число банков, привлекающих вклады по ставкам выше рекомендованного уровня, выросло почти на 15%, до 147 банков. |
Подозрения быстрого развертыванияЦБ продолжает бороться с сомнительными операциями банков, объем которых за последние три квартала уже снизился. Если раньше жестко каралось проведение сомнительных операций накопительным итогом за квартал, то теперь санкции банкам грозят даже за разовые сомнительные сделки. |
Велосипедистов поддержат рекламойВласти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. |
Реклама American Apparel возмутила британцевAmerican Apparel снова в центре скандала из-за откровенных снимков в рекламной кампании. |
Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в МосквеПо результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»). |
Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товарыНовый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют. |
Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых. |
День рождения Бейонсе4 сентября отмечает свой 33 день рождения известная американская исполнительница в стиле R’n’B Бейонсе Жизель Ноулз-Картер. Многие ее знают именно под первым именем - Бейонсе. |
Капитальная скромностьНебольшие банки верны себе. За несколько месяцев до вступления в силу новых минимальных требований к капиталу (300 млн руб.) исполнившие их — в меньшинстве. Впрочем, дело не только в традициях. Процветавшую ранее схемную капитализацию регулятор существенно усложнил. А вкладывать реальные деньги в изменившихся условиях готовы немногие. |
Столичный транспорт "закольцевал" свой имиджНаземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный. |
Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукционВ четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро. |
Космос прокатился с Индрайвером1В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса |
"Эхо Москвы" обвинили в связях с мошенникамиГенпрокуратура проверит транслируемую радиостанцией рекламу медицинских аппаратов и препаратов. |
Банки поставили рекорд по размеру списанных долговС января по июль кредитные организации вычистили со своих балансов безнадежные кредиты на 113 млрд рублей. |
Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 годаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города. |
Большой театр объявил тендер на рекламуБольшой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура. |
"Талицкий молочный завод" осудили за рекламуНациональный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. |
Microsoft сравнил Cortana и Siri в рекламном роликеMicrosoft запустил рекламный ролик, где сравнивает виртуальных помощников Cortana и Siri. |
Общественный транспорт в синем цветеМосковский общественный транспорт обновил бренд. |
Крым потратится на рекламу отдыхаОколо 20 млн рублей планируют потратить крымкие чиновники на продвижение полуострова на рынке туризма. |
В переходах столичного метро появится рекламаВесной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах московского метро. |
DoubleClick Planning от Google облегчит закупку рекламыНовый инструмент DoubleClick Planning, разработанный компанией Google, поможет эффективно закупать рекламу. |
К рекламе не остались безучастнымиВторую серию торгов за размещение наружной рекламы в Москве проигнорировали крупнейшие операторы рынка Russ Outdoor и Gallery. Они посчитали завышенной стартовую цену — около 22,5 млрд руб. за десять лет аренды примерно 14% всех городских конструкций. Теперь большую их часть за 20,7 млрд руб. может получить структура автомобильного холдинга «Гема», а за оставшиеся места еще на 1,8 млрд руб. с ней поборется оператор «Вера & Олимп». |
Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершилсяВ Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. |
Рекламный модуль ГК "Мортон" собирает награды"Съёмная квартира всегда в чужих руках" - утверждает ГК "Мортон" в креативном рекламном модуле, разработанном коммуникационным агентством "Медиа-Шторм". Недавно этот модуль получил признание экспертов Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, которая является организатором первой премии по рекламе в сфере недвижимости WOW AWARDS. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы