Большой театр объявил тендер на рекламу
Большой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура.
Государственный академический Большой театр России ищет подрядчика, который возьмется за размещение рекламных модулей в Москве. Необходимо подготовить 159 пилларов и 15 рекламных щитов.
Конкурс объявлен до 10 сентября 2014. С победителем, которого выберут 12 сентября, и заключат договор.
03.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- В день театра "Афиша" увеличила продажи билетов в 3 раза - 04.04.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра - 08.04.2021
- Обновленная "Афиша" найдет лучшие события за несколько секунд - 03.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий