Facebook обвинили в низкой эффективности рекламыВице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), написал открытое письмо руководителю социальной сети Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg). |
Facebook обвинили в низкой эффективности рекламыВице-президент исследовательской фирмы Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliot), написал открытое письмо руководителю социальной сети Facebook Марку Цукербергу (Mark Zuckerberg). |
Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение TwitterГлавой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News. |
Twitter назвал цену одной акцииЦена одной акции сервиса микроблогов Twitter в ходе первичного размещения акций (IPO) составит от 17 до 20 долларов за штуку. Об этом 24 октября сообщает Reuters со ссылкой на предоставленный компанией проспект IPO. |
В поисковой выдаче Google обнаружили большие рекламные баннерыИнтернет-поисковик Google тестирует интеграцию в поисковую выдачу больших рекламных баннеров. Сообщение об этом появилось 23 октября в твиттере американской компании Syngry, занимающейся разработкой маркетинговых онлайн-приложений. |
Аккаунт жалоб и предложенийТранспортники и логисты постепенно осваивают новое для себя пространство — социальные сети. |
Facebook отказалась удалять видео с обезглавливанием женщиныАдминистрация социальной сети Facebook отказалась удалить с сайта видеоролик, содержащий сцену обезглавливания женщины. Об этом со ссылкой на одного из пользователей соцсети 21 октября сообщила «Би-би-си». |
Facebook научится выбирать лучшие материалы из СМИСоциальная сеть Facebook запустила функцию Stories to Share, позволяющую советовать СМИ, какие статьи публиковать в их аккаунтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook. |
Twitter теряет активностьБолее трети зарегистрированных в Twitter не пользуются своими аккаунтами |
Google: средняя стоимость рекламного клика за год уменьшилась на 8%Стоимость одной акции Google в минувшую пятницу выросла на 13% и достигла рекордной отметки в $1000. |
Google решил защитить правозащитников от кибератакКорпорация Google анонсировала сервис, защищающий сайты правозащитных организаций от кибератак. Об этом сообщил в официальном блоге компании директор Google Ideas Джаред Коэн. |
Facebook разрешит подросткам делать посты видимыми для всехПользователи социальной сети Facebook в возрасте от 13 до 17 лет получат возможность размещать посты и статусы, открытые для публичного просмотра всем остальным пользователям соцсети. Сообщение об этом 16 октября появилось в официальном блоге Facebook. |
"Одноклассники" введут пользовательскую модерацию видео в соцсетиСоциальная сеть «Одноклассники» в ближайшие дни запустит обновленную функцию модерации видеоконтента, размещенного на ресурсе пользователями сети, сообщил Digit.ru пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский |
Пользователи Twitter смогут получать личные сообщения от любого подписчикаПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут получать личные сообщения от любого из своих подписчиков. О появлении в основных настройках социальной сети соответствующей опции 15 октября сообщил один из пользователей Twitter. |
Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписаниюСервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети. |
Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламеИнтернет-компания Google вслед за Facebook намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, пишет Digit.ru. |
Facebook запретил пользователям удалять себя из результатов поискаПользователи Facebook больше не смогут удалить информацию своей «Хроники» из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, опубликованном 10 октября в официальном блоге компании. |
Facebook переработал интерфейс рекламной платформыСоциальная сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы. Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for Business. |
В Twitter появится кнопка прямого перехода к просмотру телепрограммПользователи сервиса микроблогов Twitter смогут переходить к просмотру телевизионных программ и шоу напрямую из новостной ленты. |
Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериаловКак сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов. |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide. |
"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"3«СТС Медиа» совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет «Молодежка», который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября. |
Twitter хочет привлечь на IPO 1 млрд долларовСервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. |
Google покупает компанию FlutterGoogle сделала очередную корпоративную покупку, приобретая компанию Flutter, создающую технологии для распознавания жестов. |
Google ответит за сканирование GmailКоллективный иск против Google о нарушении конфиденциальности пользователей почтового сервиса Gmail принят в окружной суд Калифорнии. Судья согласилась с доводами истцов, что компания может нарушать их права, сканируя переписку для генерирования контекстной рекламы. |
Facebook будет продвигать уже установленные приложенияСоциальная сеть Facebook предложит представителям брендов новую схему продвижения уже установленных мобильных приложений |
Facebook поделится статистикой с телеканаламиСоциальная сеть Facebook станет делиться с крупнейшими американскими телеканалами статистикой обсуждения пользователями программ и сериалов. Об этом 29 сентября сообщила The Wall Street Journal. |
В России заработал полноценный музыкальный сервис GoogleСервис Google Play Music All Acess позволяет получить доступ к обширной онлайн-библиотеке музыкальных треков по платной подписке. До 15 ноября стоимость месячной подписки на Google Play Music All Access составит 169 рублей, затем – 189 рублей. |
Facebook научили учитывать посты, комментарии и подписи к фотоСоциальная сеть Facebook обновила механизм работы своего внутреннего «социального поиска» Graph Search. Сообщение об этом появилось 30 сентября в официальном блоге cоцсети. |
Google отказалась ставить блок на вредный контентВ администрации президента высказали недовольство алгоритмом работы американской поисковой системы в России. |
Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мираApple стала самым дорогим брендом мира, сместив с первого места Coca Cola, возглавлявшую рейтинг на протяжении 13 последних лет. |
Facebook отсудила у спамеров три миллиона долларовСуд американского штата Калифорния обязал компанию Power Ventures выплатить штраф в размере трех миллионов долларов за рассылку спама в социальной сети Facebook. Об этом говорится в опубликованном 26 сентября решении суда. |
Реклама на Facebook’е станет более релевантнойКак сообщается на официальной странице Facebook Newsroom, в конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть существенно обновила алгоритм показа рекламных объявлений в новостной ленте под названием Тweak. |
Ко дню рождения Google представил новый алгоритмК пятнадцатому дню рождения Google представил ряд новинок поиска, ускоряющих работу с информацией. |
Трудно быть брендом на FacebookКаждый день люди общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы