В России заработал полноценный музыкальный сервис Google
Сервис Google Play Music All Acess позволяет получить доступ к обширной онлайн-библиотеке музыкальных треков по платной подписке. До 15 ноября стоимость месячной подписки на Google Play Music All Access составит 169 рублей, затем – 189 рублей.
Подписка дает право неограниченное раз прослушивать музыкальные треки из библиотеки Google, составлять плейлисты и получать персонализированные рекомендации. Как и last.fm, сервис подбирает похожие по стилю композиции на основе выбранных пользователем.
Отдельные композиции можно добавлять в избранное для прослушивания в оффлайн-режиме. Треки и альбомы можно также купить в специальном разделе магазина приложений Google Play. Минимальная цена за один трек составляет 5,57 рубля, средняя стоимость альбома – 170-190 рублей.
Покупать и прослушивать музыку можно на сайте Google Play или через мобильное приложение для Android.
Бесплатно сервис Google Pay Music предоставляет пользователям возможность загрузить их личную музыкальную коллекцию (до 20 тысяч треков) на сервера Google.
Google Play Music All Access был запущен в США в середине мая 2013 года. В августе Google открыла его для Европы. В России конкурентами Google Play Music являются сервисы iTunes и «Яндекс.Музыка». Apple начала торговать музыкой через iTunes Store в декабре 2012 года. Альбом там стоит в среднем 99-199 рублей, а трек - 15-16 рублей. Веб-версия «Яндекс.Музыки» позволяет прослушивать треки из библиотеки «Яндекса» бесплатно, но с рекламой и без рекомендаций. Мобильное приложение «Яндекс.Музыка» платное – месячная подписка стоит 149 рублей и позволяет не только прослушивать треки из библиотеки или онлайн-радио «Яндекса», но и сохранять их для оффлайн-проигрывания.
Advertology.Ru
01.10.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий