Новости

Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение Twitter

Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение Twitter

Главой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News.

Как отмечается в посте, Вивиан Шиллер приступит к работе в Twitter в январе 2014 года. Сама Шиллер в своем твиттере сообщила, что до этого момента продолжит сотрудничество с телеканалом NBC.

Вивиан Шиллер возглавляет цифровое направление NBC News c июня 2011 года. Одним из приоритетных направлений ее работы на протяжении всего этого времени было налаживание тесного взаимодействия канала с социальными сетями. 
Так, в августе 2013 года по инициативе Шиллер NBC был куплен сервис Stingwire, позволяющий пользователям Facebook и Twitter организовывать мобильные видеотрансляции через интернет.

За год до этого возглавляемое Шиллер подразделение расторгло свой многолетний партнерский договор с Microsoft, в рамках которого действовал сайт msnbc.com. В настоящее время ресурс находится в стадии обновления и работает в тестовом режиме.

До прихода на NBC Вивиан Шиллер работала в должности гендиректора Национального общественного радио (NPR). До этого Шиллер занимала пост старшего вице-президента газеты The New York Times.

Назначение Вивиан Шиллер главой новостного подразделения Twitter произошло на фоне активной работы соцсети по улучшению собственных новостных сервисов. Так, например, ранее стало известно о появлении в Twitter аккаунта @eventparrot, оповещающего своих подписчиков о последних мировых новостях через личные сообщения.

В августе Twitter также запустил новостной блок под названием «связанные темы» (Related headlines), помогающий пользователям отслеживать ссылки на различных СМИ на опубликованные твиты.

Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. В 2013 году количество зарегистрированных в Twitter пользователей превысило 500 миллионов человек.

Вивиан Шиллер

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация