Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов
Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов.
Пока возможность доступна только пользователям англоязычной версии поиска, однако не исключено, что функционал заработает и в целом по миру.
«Теперь, когда вы ищете информацию о вашем любимом телевизионном шоу, вы можете обнаружить гораздо больше сведений о его отдельном эпизоде. К примеру, если вы захотите узнать, когда начнётся следующий сезон телешоу «Ходячие мертвецы». Попробуйте ввести следующий поисковый запрос: [the walking dead tv show] ([ходячие мертвецы телешоу]) и вы сможете увидеть список абсолютно всех эпизодов ТВ-шоу в правом нижнем углу выдачи.
Нет времени пересматривать эпизод, но вы хотите восстановить его в памяти? Кликните по названию эпизода, и в левой части страницы появятся релевантные результаты выдачи», - сообщают представители Google.
Кроме того, сообщается, что пользователям поиска стал доступен полный спектр информации, касающейся интересующего эпизода. К примеру, можно ознакомиться с списком актёров, участвовавших в сцене, узнать имя режиссёра, автора сценария, даты и подробности съёмки и т.п. Реализация данного функционала стала возможно благодаря запуску «Графа знаний».
В свою очередь напомним, что в 2010 году Google запустил сервис Google TV, призванный собирать информацию о телевизионном контенте. Планировалось, что в результате симбиоза в одном продукте должны быть объединены как обычные телевизионные шоу, так и ролики с сайта YouTube. Однако в последствии функционал не удалось развить в полной мере из-за целого ряда проблем с лицензированием контента. В настоящее время Google TV работает лишь в отдельных странах.
Очевидно, что запуск новой возможности призван улучшить качество поиска телевизионного контента и решить вопрос, давно волновавший Google.
Advertology.Ru
09.10.2013
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий