Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктовВ Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ. |
Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктовВ Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ. |
Реклама про "сосну" возмутила антимонопольное ведомство1Адресатами этих материалов являются предполагаемые покупатели земельных участков в коттеджном посёлке "Лесная усадьба". На баннерах было использовано изображение молодой красавицы, а также фраза "КАЖДОМУ СОСНУ или ель".При чём первые два слова фразы напечатаны крупным ярким шрифтом, про ель сообщалось почти незаметно. |
Реклама лекарств в поисковике Google привела к штрафу200 тысяч рублей штрафа придется заплатить ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. |
"ВКонтакте" поддержит стартапы рекламойСоцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева. |
Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование!Как привлечь внимание аудитории к объекту недвижимости. |
В Екатеринбурге рекламу прокуратуры напечатали с ошибкойВ ведомстве уверяют, что оплошность допустили в типографии. |
Реклама в виде повестки в военкомат признана незаконнойРекламу компании «ПризываНет.ру» томские антимонопольщики посчитали недостоверной и оскорбляющей чувства граждан. |
Суарес снова появится в рекламеТехнический спонсор нападающего сборной Уругвая по футболу Луиса Суареса, ранее прекративший использовать его имя в рекламе, решил возобновить сотрудничество с игроком. |
Патриотичная рекламаХолодильник с пивом Molson открывается только канадцам. |
Раздень меняВ новом рекламном ролике от Талии Пильевой незнакомцы ложатся друг с другом в постель перед камерой. |
При выборе автомобиля реклама на нас не действует?Мы как-то привыкли настороженно относиться к любой рекламе. Многие с негодованием отметают даже мысль о том, что она каким-либо образом может воздействовать на их мысли и действия. «Поступаю сообразно своей логике и вкусу, и никто не может сбить меня с пути», – полагают и автопокупатели. Как же они ошибаются! |
"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и GoogleПрошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза». |
Компания Apple переходит на инсайт-креативКорпорация Apple полностью поменяла отношение к рекламе и маркетингу. Команда из Купертино перестанут доверять партнерам и сменят рекламного агента. |
Реклама по вкусу: как ретейлеры анализируют предпочтения покупателей7Сети продуктовых магазинов "Магнит", "Виктория" и "Монетка" осваивают новую технологию Smart Checkout, которая анализирует предпочтения покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями. |
Почему традиционный маркетинг – это средневековье2Современная реклама при всем своем разнообразии и креативе абсолютно потеряла пользу. Но маркетологи могут исправить эту ошибку. |
Граффити с номерами телефонов, по которым можно заказать наркотики, перестанут считаться мелким хулиганствомЗа рекламу спайсов и курительных смесей в виде граффити на асфальте и других поверхностях, а также за аналогичные посты в соцсетях хотят ввести штрафы и уголовную ответственность. |
РЖД пристроили "наружку": Сергей Колушев стал главным рекламным подрядчиком монополииОрганизатор некогда статусного Российского экономического форума в Лондоне Сергей Колушев стал главным партнером РЖД по рекламе. |
РБК представляет рейтинг рекламных агентств.1Крупнейшим в стране рекламным агентством вновь стал российский офис международной сети Starcom с оборотом 21,6 млрд руб. Помог новый крупный клиент — швейцарский фармпроизводитель Novartis с бюджетом 3,8 млрд руб. |
Медаль за рекламу: как раскрутить бренд за счет ОлимпиадыДля российских бизнесменов Олимпиада в Сочи стала не только поводом для национальной гордости. Массовое олимпийское помешательство некоторые предприниматели превратили в доходную пиар-компанию. |
Реклама станет тишеЧиновники вновь обещают проследить за уровнем громкости передач и рекламных роликов на телеканалах. Для этого они разрабатывают специальный технический регламент |
Новый формат телевидения создан в ЕкатеринбургеС 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. |
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС. |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
"Перец" подкосили нишевые телеканалыПо итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиахолдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
Реклама бренда AM.RU.В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU. |
Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных каналаТрансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев. |
Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research. |
Кто производит контент для российских телеканаловСреди лидеров по производству контента для российских телеканалов оказалось много компаний, связанных с их руководством |
Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернетеЗа минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети. |
Канал "Спорт" отказался от места во втором мультиплексеТелеканал «Спорт», входящий в холдинг ВГТРК, отказался от места во втором цифровом мультиплексе. Свободное место будет разыграно в декабре 2013 года, сообщают «Ведомости» от 16 октября. |
"Первый балтийский канал" исключил "Человек и закон" из сетки вещания«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi. |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Из BBDO Group уходит творческий директор8Игoрь Лутц, который занимает должность генерального директора и управляющего творческого директора BBDO Moscow, покидает свой пост. 54-летний креатор проработал в агентстве 23 года, создав креативный бизнес BBDO. |
Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О21С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка». В результате «перезагрузки» наши зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей. |
Сайт телеканала "Дождь" станет платнымГендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки. Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы