Борьба с ожирением по-мексикански: запрещена реклама высококалорийных продуктов
В Мексике ограничат объемы рекламы высококалорийных продуктов в рамках кампании по борьбе с ожирением, сообщают сегодня латиноамериканские СМИ.
Так, в стране запретят показывать рекламу сладких газированных напитков, закусок и других калорийных продуктов в промежуток с 2:30 до 21:30 в будни и с 7:00 до 19:30 в выходные. Запрет также коснется рекламных роликов в кинотеатрах. В общей сложности, с мексиканского телевидения исчезнет не менее 40% рекламы "вредных продуктов", отметили в Минздраве этой страны.
По официальным данным, 70% взрослых и 30% детей в Мексике страдают от ожирения. Кроме того, Мексика считается крупнейшим в мире потребителем сладких напитков. На каждого жителя страны приходится в среднем 163 литра газировки в год.
Advertology.Ru
16.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий