"Искусственный интеллект" от Аori опередил разработки Yandex и Google
Прошла презентация нового продукта в рамках системы размещения контекстной рекламы Аori. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и генеральный директор группы компаний Татьяна Костенкова представили модуль для автоматизации процесса создания контекстных объявлений «Муза».
Мечта об автоматическом генераторе осмысленных текстов живет в ай-ти мире уже не меньше тридцати лет. Понятно, что, вообще говоря, автоматическая генерация текстов – проблема создания искусственного интеллекта (в том смысле, в котором его вообще можно или нельзя создать). Но лучшие в мире лингвисты, семантики и морфологи за последние годы добились весьма впечатляющих успехов.
«Муза» является совместной разработкой специалистов Aori и лингвистов из Дартмутского колледжа (США), Массачусетского университета (США) и Российской Академии Наук. Она представляет собой лингвистический модуль, способный генерировать самые разнообразные тексты объявлений рекламодателей.
«Муза» собирает и анализирует информацию с сайта рекламодателя и на её основании генерирует текстовые блоки, из которых легко составить готовое рекламное объявление. То есть основное предназначение нового модуля – оптимизация процесса запуска масштабных контекстных кампаний, для которых необходимо написать сотни и тысячи рекламных объявлений с потенциально высоким CTR. Инструмент является уникальным на мировом рынке контекстной рекламы и пока не имеет аналогов даже у таких рекламных гигантов, как «Яндекс» и Google. Так, крупные «контекстные» агентства в США и Европе используют «биржи копирайтеров» для создания больших массивов контекстных объявлений с приемлемым CTR.
По оценкам специалистов Aori, использование «Музы» может привести к оптимизации «контекстных» бюджетов на 5-10%. Это справедливо для средних рекламодателей, уже активно использующих контекстную рекламу. Для многих же компаний, кто только начинает пользоваться этим инструментом, «Муза» в принципе может снять барьеры, связанные со сложностями, вызванными необходимостью написания объявлений.
Aori планирует активно развивать новый сервис. В частности, предполагается в близком будущем снабдить его возможностью тестирования креативов.
«Я убежден, что и Yandex, и Google, и Фейсбук планируют в будущем предложить своим клиентам способы оптимизации создания текстовых объявлений. Это – логичный шаг эволюции контекстных систем. Но пока мы первые. И мы рады, что сделали этот шаг быстрее. Это дает нам шансы оставаться впереди, у нас есть время для того, чтобы сделать «Музу» еще удобнее и снабдить ее большим числом возможностей», - сказал Арсен Ревазов, основатель ГК «Блондинка».
«Контекстный рынок продолжает активно расти за счет всех категорий клиентов – как категории Enterprise, так и SMB. В этих условиях ключевые критерии лидерства это не просто охват, эффективность, CPC и т.д., но и способность предложить рынку наиболее простые, симплифицированные продукты. Продукты, работа с которыми экономит ресурсы, а эффективность – выше среднего. Стратегия «Блондинки» и Aori в частности – двигаться в этом направлении и «Муза», инновационный продукт на стыке контекстных технологий и искусственного интеллекта – важный шаг в этом направлении. Анализ поведения клиентов Aori в рамках системы показывает очень высокую степень востребованности нового функционала с их стороны», - комментирует запуск нового продукта Татьяна Костенкова.
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Российские интернет-пользователи изобрели новый язык - 04.02.2018
- Автовладельцы доверяют больше профессиональным источникам, чем советам друзей - 23.08.2017
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий