Патриотичная реклама
Холодильник с пивом Molson открывается только канадцам.
Пивная марка Molson Canadian уже не в первый раз делает акцент на патриотизме в своей рекламной кампании. Прежний автомат открывался только по предъявлении канадского паспорта, а новый заставляет петь канадский гимн. Рекламная акция пива путешествовала по всей Европе, но нынешняя кампания, приуроченная к национальному празднику 1 июля, развернулась на родине напитка.
Каждому участнику предоставился шанс получить бутылку холодного свежего пива бесплатно, но при одном условии: перед холодильником необходимо было спеть канадский гимн. Эта необычная акция направлена не только на рекламу пива Molson Canadian, но и на сближение людей. Смотреть это трогательное видео - одно удовольствие.
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий