В банке "Россия" выдохлась газировкаCoca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов. |
В банке "Россия" выдохлась газировкаCoca-Cola отозвала рекламу с нескольких телеканалов. |
Реклама в Волгограде: ради эффекта плевать хотели на законыРегиональная общественная организация «Свободное сообщество журналистов» обратилась в антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда по вполне конкретному поводу. |
Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфереАгентство логистики идей «Интериум» представляет результаты исследования «Главы регионов РФ в социальных сетях и блогосфере». Целью исследования стало изучение коммуникационной активности глав субъектов РФ в социальных сетях и блогосфере по состоянию на 1 августа 2014 года. |
Самый дальновидный банкСайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года. |
Как санкции повлияют на российский рекламный рынок?Роман Пивоваров, совладелец и главный эксперт Adconsult о возможных сценариях развития ситуации на рекламном рынке России после применения санкций. |
Vi покажет рекламу на Tvigle.ruIMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о начале сотрудничества с Tvigle.ru - одним из крупнейшихонлайн-кинотеатров в стране. |
Хештеги в Twitter получат подписиTwitter начал тестировать расшифровку хештегов, чтобы пользователям было легче понимать, что значат аббревиатуры после знака решетки. |
Угадывать желания пользователя - новый тренд современных медиа 1Современный рынок интернет-маркетинга продолжает расти и развиваться. Во многом этому способствует появление новых форматов и технологий. Практически ежедневно происходят небольшие революции, как локальные, так и способные перевернуть весь мир интернет-рекламы. |
Реклама магазина "Л’Этуаль" признана ненадлежащейВоронежский магазин крупной парфюмерно-косметической сети нарушает Федеральный закон «О рекламе». |
Рекламе стало хужеДинамика российского рекламного рынка во втором квартале ухудшилась по сравнению с первыми тремя месяцами года, следует из опубликованных вчера данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). |
Торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до выборовТорги на размещение рекламных конструкций в Петербурге могут пройти до губернаторских выборов. Об этом сообщил журналистам и.о. председателя комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев. |
60% посетителей сайтов любят рекламу в формате историйКак сделать интернет-рекламу, которой будут довольны все: и рекламодатели, и владельцы сайтов, и их посетители. |
Телевизионная реклама против вирусной: оружие массового поражения или точечные удары?Телевизионные ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние времена, в новой реальности уже будет невозможно. |
Индийская реклама про женщину-босса: сексизм или феминизм?Индийская реклама стала одной из самых обсуждаемых тем в Интернете. |
Агентство недвижимости пугает людей привидениямиДатский сайт агентства недвижимости Legebolig.dk и кинокомпания Mayday Films установили скрытые камеры в «дом с привидениями», чтобы показать населению, что бывает, если искать жилье, не прибегая к услугам агентств. |
Социальную рекламу о памятных датах покажут на видеоэкранах в ПодмосковьеСоциальную рекламу, посвященную истории России, покажут на видеоэкранах в Подмосковье, в первые дни августа жителям региона напомнят о Первой мировой войне и битве при Молодях, сообщает главное управление по информационной политике Московской области. |
Национально-культурные автономии Петербурга подключились к борьбе с трафаретной рекламойК борьбе с трафаретной рекламой подключились национально-культурные автономии Петербурга. Как сообщили «БалтИнфо» организаторы, в четверг, 31 июля у станции метро «Ломоносовская» состоится акция, направленная на борьбу с рекламой интим-услуг. |
Facebook уличили в незаконной рекламе псевдолекарства от ракаВ социальной сети уже не в первый раз появляется реклама, противоречащая российским законам. На этот раз пользователи Facebook пожаловались на баннеры лекарства от рака. |
В России создали трехмерный лазерный проектор для уличной рекламыВ России создали трехмерный лазерный проектор, который может вывести изображение с компьютера на любую вертикальную поверхность, будь то стена в городских условиях или лес за рекой. Разработка устройства обошлась в $2,5 млн. |
Twitter купил стартап MadbitsТехнология Madbits позволит пользователям Twitter искать изображения, не выходя из микроблога. |
WapStart запустил таргетинг по полу и возрастуКомпания WapStart, лидер российского рынка мобильной интернет-рекламы, внедрила механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим показателям. |
Реклама: мифы и реальность. Часть 1.Трудно найти что-то более понятное, чем реклама, и настолько же непонятное. В рекламе, как и в политике, разбираются все. И мнений о «правильной» рекламе так же много, как и мнений в ООН. Но самой рекламе от этого, ни жарко, ни холодно – она живет своей «богатой» жизнью, ежесекундно облегчая бюджеты рекламодателей и кошельки потребителей. Но… |
Прокатчиков фильма "Черепашки-ниндзя" обвинили в глумлении над жертвами 11 сентябряАвстралийское представительство голливудской фирмы Paramount Pictures, которая скоро выпустит на экраны новый фильм о приключениях черепашек-ниндзя, серьезно просчиталось. Оно поместило на рекламный постер картины, где изображен горящий небоскреб, дату премьеры — 11 сентября, сообщает Guardian. |
Кризис как возможность для автобизнесаОбъем рынка автомобильной рекламы в России в 2013 году превысил 24 млрд рублей. |
ЕС критикует Венгрию за закон о рекламе в СМИВице-президент Еврокомиссии осудила недавно принятый в Венгрии закон, согласно которому все частные СМИ обязаны платить специальный налог с доходов от рекламы, причем максимальная ставка налога составит 40%. В результате под удар попадают частные телеканалы страны, неспособные выдержать такую налоговую нагрузку. Особенно сильно, по мнению критиков закона, пострадает канал RTL. |
Стоит ли в Омске убрать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?Омские антимонопольщики, устраняя какую-либо рекламу с городских фасадов, зачастую руководствуются общественным мнением. Судьба рекламной конструкции решается путем голосования. |
Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри1Андрей Белоусов, CEO HTraffic, об эффективных стратегиях использования контекстной рекламы. |
У "Яндекса" понизилась медийностьДоходы от баннерной рекламы начали снижаться. |
В Московском районе с улиц удалили более двух тысяч рекламных листовок и граффитиЗа две недели в Московском районе Санкт-Петербурга активисты удалили с улиц более двух тысяч рекламных листовок, граффити и объявлений, сообщает пресс-служба районной администрации. В мероприятии участвовали волонтеры и школьники. |
Twitter отчитался о росте числа пользователей и удвоении выручкиАкции Twitter выросли на 35% после того, как компания опубликовала свои квартальные результаты, сообщив о росте числа пользователей на 24% и выручки более чем вдвое. Чистый убыток компании, впрочем, тоже увеличился. |
Сноб поехал на троллейбусе«Сноб» и агентство транзитной рекламы «Бульварное кольцо» запустили совместный проект — «Сноб поехал на троллейбусе». |
Лучшая реклама к Чемпионату мира-2014 глазами экспертов и обычных людейЭтим летом редакция AdIndex совместно с АиФ.ru запустила проект, в котором профессионалы и простые потребители оценивают рекламный креатив. |
Реклама "Барак Обама" покинула улицы Лысьвы1В Лысьве Пермского края скандальные баннеры с изображением президента США Барака Обамы исчезли с улиц города. Об этом владелец сити-форматов рассказал агентству "Интерфакс-Поволжье". |
"Яндекс" снизил цены на рекламуГигант Рунета компания «Яндекс» сообщила партнерам о том, что стоимость некоторых продуктов медийной рекламы станет ниже. Теперь за 1000 показов на сервисах «Яндекс.Авто» и «Яндекс.Недвижимость» рекламодатель заплатит 250 руб. Цена показов на главной странице «Яндекс.Маркета» – 300 руб. На «Яндекс.Недвижимости» теперь доступны новые форматы баннеров – 240×400 и 300×250 пикселей. |
Челябинская компания "приравняла" тещу к грызунам и насекомымЧелябинское УФАС выясняет правомерность рекламы фирмы по уничтожению домашних паразитов – объявление предлагает наряду с насекомыми и грызунами уничтожить... тещу, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольного органа. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы