Стоит ли в Омске убрать с улиц рекламу людей с крючками в щеках?
Омские антимонопольщики, устраняя какую-либо рекламу с городских фасадов, зачастую руководствуются общественным мнением. Судьба рекламной конструкции решается путем голосования.
«СуперОмск» решил помочь Управлению и предоставить свою площадку для того, чтобы омичи смогли решить судьбу социальной рекламы, направленной на борьбу с курением. Баннеры с людьми, часть лица которых проткнута рыболовным крючком, висят уже около двух месяцев. Наверняка у многих омичей уже сформировалось собственное мнение на этот счет.
С начала лета на омских рекламных конструкциях стали появляться изображения мужчины и женщины, щеки которых проткнуты рыболовным крючком, а лица искажены болевой гримасой.
При ближайшем рассмотрении видно, что это социальная реклама Минздрава России, направленная на борьбу с курением.
«Сорвись с крючка! Российский курильщик зависит от 6 570 сигарет в год», – говорится в тексте рекламы.
Если к цели рекламы вопросы не возникают, то форма ее исполнения наверняка вызывает неоднозначную реакцию.
Судьбу спорной рекламы решает управление Федеральной антимонопольной службы, зачастую прибегая к общественному мнению. Так, по результатам голосования на своем сайте УФАС в конце 2013 года ликвидировало рекламу шоу-клуба «Жара».
В апреле 2014 года по результатам опроса на сайте УФАС признана непристойной и ликвидирована реклама бара с надписью на баннере «А.Л.КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений».
«СуперОмск» решил помочь Управлению в борьбе с рекламой, потенциально демонстрирующей насилие и жестокость, что противоречит закону «О рекламе». Редакция предоставляет площадку своего сайта, чтобы омичи могли решить судьбу изображений людей с крючками в щеке.
Для этой цели до 11 августа проводится опрос. Если большинство омичей выскажется о нежелании видеть данные изображения в общественном месте, «СуперОмск» отправит в УФАС заявление с соответствующей просьбой, опираясь на мнение горожан.
Advertology.Ru
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий