Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый сайт "Интеко" - победитель конкурса "Золотой сайт"

17 декабря состоялось награждение победителей и призеров Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт». Победителем конкурса в номинации «Строительство и недвижимость» стал новый сайт Группы компаний «Интеко», запущенный 29 ноября на обновленном домене 

Победа в конкурсе на право вещания в Рязани и Иваново

18 декабря 2013 г. состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. 

Шедевры, приготовленные на гриле1

Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу.

Гексагон как ядро дизайна

Представляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ.

Высота Ice Peak: "Энергия ледникового водопада"

В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под торговой маркой «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering».

Упаковка для хлеба Fazer Select

В Ad Astra Riga разработали дизайн упаковки хлеба для финской компании Fazer.  Премиальная линейка Fazer Select уже появилась на латвийском рынке.

Продукция "Сочинского Хлебокомбината" с олимпийской символикой

Дизайн упаковки продукции «Сочинского Хлебокомбината» с олимпийской символикой  «Сочи 2014»

Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula

Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД  Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. 

Странный и красивый энергетик

Студия Marx Design создала для нового энергетического напитка StrangeLove облик бутылки, а кроме этого еще и облик специального подарочного комплекта; то, что получилось меньше всего похоже на бутылку и подарочный пакет энергетика, и в данном случае это не плохо – во всяком случае, в брифе так и было указано: сделать что-то странное и прекрасное. Что и получили!

Дизайн упаковки для бренда "Путёвые"

Агентство «Punk You» разработало дизайн упаковки для бренда «Путёвые»

Дизайн упаковки для продуктов "Перфекто"

Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика Экофуд".

Киев и британский дизайн объединил кофе

Reynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле.

Проект "LeBouquet"

Гели для душа LeBouquet - новый проект "Обрадовал.ру". Дизайн разработан агентством Viewpoint

Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».

Эффект бабочки

Когда-то остров Тайвань называли Царством бабочек и обитали там сотни и тысячи видов этих прекрасных созданий. Массовая индустриализация во второй половине XX века сильно изменила эту картину, и бесчисленное многообразие летающих цветов как-то поубавилось и сохранилось разве что в специальных павильонах.

Для влюбленных в кофе дизайнеров

Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.

Улыбка для собаки

Дизайн, который делается для любимых питомцев – собак, кошек, крокодильчиков… В первую очередь должен радовать хозяина, иначе не купит коробочку, баночку, пакетик.

Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне

Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.

Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.

Даже прикладные вещи могут выглядеть современо

Дизайн-студии &Larry удалось проделать практически невозможное – создать уникальный и смелый дизайн для упаковки фильтровальных бумаг. 

Дизайн упаковки для "Бизнес Меню" - кавказская кухня

Для компании «Кинг Лион» «Madison TMB» разработало дизайн упаковки для торговой марки  «Бизнес Меню» — кавказская кухня

Хлебцы "Круазетт": ребрендинг

Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным"

Дизайн с историей

Дизайн упаковок продукции маленького уютного семейного бизнеса Old Salt Merchants из маленького уютного Порт Таунс, штат Вашингтон, доказывает, что небольшие фирмы по качеству дизайна упаковки и по облику продукта вполне могут стоять на одном уровне с гигантами, а в чем-то даже и превосходить упаковки масс-маркет продукции.

Как мыло, усы и дизайн борются с раком

Производитель бытовой химии Method запускает две новые ограниченные линейки мыла для рук «Soap for Hope» – «Мыло с надеждой». Это, как видно из названия, не простое мыло, а мыло выпущенное в поддержку очень важным и достойным задачам – предупреждения рака простаты и рака груди. Дизайн обеих бутылок весьма нетривиальным образом озвучивает благие начинания производителя.

Дизайн-открытие

MONIQUE – производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов, выбрала в качестве главной темы дизайна «Открытие».

Кровавая Мэри и пин-ап1

Miss Mary’s Morning Elixir – готовый бутылочный микс классической «Кровавой Мэри», выпускающийся ограниченной серией. Теперь он может похвастаться не только уникальным вкусом, но и уникальным обликом. 

Экологичное вино захватывает планету1

Индустрия вина – одна из древнейших в мире, вино пили еще шумеры с древними египтянами, и понятным образом, такой индустрии очень сильно идет здоровый консерватизм и некоторая монолитность; когда мы говорим «винная бутылка», представляем мы обычно что-то солидное, увесистое и непременно стеклянное. Но время, как известно, не щадит никого, и вот в последнее время в самых разных частях света появляются винные бренды про совсем другое, про ценности нашего с вами сиюминутного временного отрезка – максимальную транспортабельность, эргономичность, дешевизну и, конечно, экологичность.

Depot WPF упаковало традиции Myllyn Paras

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.

Новый бренд водки премиум-класса "Sadko"

Производитель ликероводочных напитков, компании “Алкон” (г. Великий Новгород ) выводит на рынок новый бренд водки премиум-класса “Sadko” на солодовых спиртах. Над  дизайном бутылки и этикетки работало Независимое брендинговое  агентство BQB .

Ad Astra Riga разработала торговую марку "Chipo’s" для белорусского рынка

В октябре на белорусский рынок поступил в продажу новый бренд снеков - Chipo’s. Название и дизайн упаковки для линейки соленых снеков белорусского бренда Chipo’s разработаны балтийским брендинговым агентством AdAstraRiga.

Эксперименты с формами часто бывают полезны!

Miller Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых маленьких. Получилось как надо – ярко и дружелюбно.

Дизайн интерьера и дизайн упаковки могут быть одинаковыми!

Когда дизайн упаковки сливается воедино с дизайном интерьера, обычно выходит что-то странное. У 52 North получилось исключение – это идеальный пример слияния двух совершенно разных миров дизайна.

Break и Sanpellegrino: spicy story

Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie. 

Корейцы учатся пить вино практично

Еще пару десятилетий назад в Южной Корее вино было одним из самых дорогих и элитных алкогольных напитков. Теперь же там, как и везде, вино стало доступным массовым алкоголем и, конечно, для дизайна винных емкостей потребовались новые решения. Дизайнер с красноречивым псевдонимом minimalist создал для корейского вина Vin Grâce упаковку, заявляющую о небольшой цене и хорошо при этом выглядщую.

"Группа Медиа Артс" выиграла конкурс Министерства промышленности и торговли РФ

В конкурсе на услуги по продвижению отечественных товаров легкой промышленности Минпромторга победила «Группа Медиа Артс»

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация