Новости компаний

Новый сайт "Интеко" - победитель конкурса "Золотой сайт"

Новый сайт "Интеко"  - победитель конкурса "Золотой сайт"

17 декабря состоялось награждение победителей и призеров Всероссийского открытого интернет-конкурса «Золотой сайт». Победителем конкурса в номинации «Строительство и недвижимость» стал новый сайт Группы компаний «Интеко», запущенный 29 ноября на обновленном домене 

Корпоративный сайт ГК  «Интеко»   демонстрирует возможности группы как девелопера полного цикла, презентует текущие и перспективные проекты, отражает  приоритеты деятельности компании. Его отличает простота и функциональность  навигации, наглядность, интуитивно понятная структура.

Разработчик сайта  - digital-агентство «Форму», команда которого сложилась в ходе запуска проекта «ФОМ MEDIA» (проекта Фонда Общественное мнение). Сегодня в сферу его деятельности входят брэндинг, разработка фирменного стиля, создание сайтов «под ключ», корпоративных видеороликов, презентаций, печатной продукции и т.д.Среди клиентов агентства – «Сбербанк», «Ренессанс-страхование», МВД, «Роскино» и фонд «Сколково».

Кирилл Брылев, руководитель «Форму»:Создание эффективных коммуникационных решений основано на четком видении и понимании бизнес-целей заказчика.  Сильный небанальный результат – это следствие правильной работы механизмов управления творческим процессом. Ключевой составляющей успеха сайта стала совместная работа сотрудников ГК Интеко и компании «ФОМРУ». Все участники рабочей группы проявили крайнюю степень заинтересованности и вовлечения в процесс разработки сайта. Нам удалось достичь по-настоящему командного результата

«Золотой сайт» - один из первых в мире и один из самых значимых конкурсов рунета, награждающий интернет-сайты с 1997 года. Организован для популяризации информационных технологий и привлечения внимания к проблеме использования интернета как реального и эффективного инструмента. Среди победителей конкурса в 2013 году  -  сайты таких компаний, как Panasonic, GazpromInternational, «Согаз», «Промсвязьбанк», «Белый ветер»  и других.

Новый сайт «Интеко»  - победитель конкурса «Золотой сайт»
Новый сайт «Интеко»  - победитель конкурса «Золотой сайт»

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРј. Р В РЎСљР В Р’В° протяжении нескольких десятилетий эту РєРЅРёРіСѓ Р С—Р С• праву называют лучшей работой Р С—Р С• мифологии Р С‘ искусству. Историко-­художественная монография «Мифы Р Р† искусстве старом Р С‘ РЅРѕРІРѕРјВ» впервые была издана Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј языке Р Р† 1900 РіРѕРґСѓ Р Р† Санкт­ Петербурге. РљРЅРёРіР° являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 РіРѕРґР°. Автор — Рене Менар, известный французский С…СѓРґРѕР¶РЅРёРє Р С‘ знаток искусства.Р’В  РљРЅРёРіР° «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена Р Р† РєРЅРёРіРµ, которую РІС‹ держите Р Р† руках. Менар — первый РёР· ученых, кто Р Р…Р Вµ просто пересказал античные мифы, Р Р…Р С• Р С‘ сумел найти РёС… отражение Р Р† искусстве. Греческая мифология дает ключ Р Р…Р Вµ только Р С” пониманию античного искусства, Р Р…Р С• Р С‘ Р С” пониманию искусства Р Р† целом. Образы античной мифологии, преданные забвению Р Р† Средние века, обрели вторую Р¶РёР·РЅСЊ Р Р† творчестве живописцев, скульпторов Р С‘ поэтов СЌРїРѕС…Рё Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, композиторов. Влияние греческой мифологии Р Р…Р В° РјРёСЂРѕРІСѓСЋ культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется РЎС“ древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ нас Р Р† область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через РїСЂРёР·РјСѓ искусства. Эта РєРЅРёРіР° предоставляет возможность «веСРвЂСРР†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ¦Р РЋРЎвЂњР РЋРІР‚љРЎРЉРЎРѓРЎРЏ Р С” первопричине искусства», дает точное знание мифологии Р С‘ обеспечивает правильное понимание произведений искусства. РљРЅРёРіР° написана очень увлекательно Р С‘ доступна для широкого РєСЂСѓРіР° читателей. РћРЅР° может использоваться Р Р† качестве справочника Р С—Р С• греческой, СЂРёРјСЃРєРѕР№ Р С‘ египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация