Как мыло, усы и дизайн борются с раком
Производитель бытовой химии Method запускает две новые ограниченные линейки мыла для рук «Soap for Hope» – «Мыло с надеждой». Это, как видно из названия, не простое мыло, а мыло выпущенное в поддержку очень важным и достойным задачам – предупреждения рака простаты и рака груди. Дизайн обеих бутылок весьма нетривиальным образом озвучивает благие начинания производителя.
Так, например, на одной из бутылок внезапно красуются бесконечные мужские усы – это может показаться просто дурацкой шуткой, если вам не удалось считать тут подмигивание известному движению «Усабрь» – казалось бы, шуточному мероприятию про отращивание усов; на самом же деле «усабрята» собирают деньги на медиа-поддержку предупреждения рака простаты и информирования всех мужчин по этому болезненному вопросу.
Более того, в компании Method участие в «Усабре» – чуть ли не обязаловка для каждого работника-мужчины, а часть отчислений с продаж уйдет прямиком оргкомитету самого мужского движения.
Розовый вариант – отчетливо женский, и он уже про рак груди; Method выступит спонсором крупнейшей скутерной гонки в США Scooters 4 Hooters, которая не только про скутеры, но и про сбор средств для большой благотворительной конторы Libby’s Legacy Breast Cancer Foundation, занимающейся понятно чем.
Этот дизайн – отличный пример того, как бизнес может заявлять о своей социальной ответственности не хвастливо, и в лоб, а со здоровой иронией, скромно и для тех, кто действительно в теме.
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий