Прохлада разгульных хвойных лесов в дизайне
Вот еще один пример того, как мелкие, практически личные предприятия создают большой дизайн – компания Skandinavsk состоит ровно из четырех человек: из двух белокурых датских девиц и их парней Шона и Джерри, англичан, влюбившихся в Скандинавию, скандинавский стиль жизни, и переехавших туда навсегда.
Их предприятие узкоспециально настолько, насколько это возможно, и это хорошо – они производят ароматизированные свечи высочайшего качества. Дизайн тоже парни создавали лично – и он полностью отражает их большую иррациональную любовь к полуострову фьордов; это заметно и в типографике, и в узорах, помещенных как на упаковку, так и на сам продукт.
Аннотации к свечам, также красующиеся и на упаковке, и на самом продукте – самые настоящие прозаические оды новой родине англичан – «Свежесть земли, обрисованной ледяными морями и бесконечными берегами, обвивающими ее», «Прохлада разгульных хвойных лесов, раскинувшихся неразбиваемой цепью до самого Полярного круга», и так далее.
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий