Для влюбленных в кофе дизайнеров
Два дизайнера – Чак Андерсон и Сэт Герман полностью создали облик своему любимому кофе от компании Madcap Coffee: брендинг, упаковку, сайт и даже интерьер кофеен.
Дизайн тут в первую очередь рассказывает историю о чрезвычайном внимании к деталям при производстве самого кофе Madcap – во всяком случае, в этом уверены друзья-дизайнеры Андерсон и Герман, плотно подсевшие на него еще в 2009 году. Они естественным образом сразу согласились с предложением полностью переизобрести облик этого кофейного бренда.
Теперь бренд не узнать, то есть, конечно, узнать сразу и издалека – матово-черная упаковка, тканая этикетка с логотипом в виде аккуратной молнии, своя специальная цветовая система и строгий, деловой интерьер самих кофеен.
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий