Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.
Heinz является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире. Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».
Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».
Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России.
Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.
Творческая группа
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Мария Пономарева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Анастасия Третьякова
Heinz
Marketing Director Grocery: Виктория Балтайс
Senior Brand Manager: Анастасия Раевская
Junior Brand Manager: Екатерина Петрова
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий