Дизайн-открытие
MONIQUE – производитель недорогих средств для ухода за кожей. Студия MNQ Corporation, делавшая редизайн упаковок главной линейки их продуктов, выбрала в качестве главной темы дизайна «Открытие».
Что это значит? Стенки картонной коробки раскрываются или распускаются при снятии крышки – это и очень удобно, и очень красиво. При этом на внутреннюю поверхность стенки нанесены принты, изображающие концепты каждого рассматриваемого продукта. Таким образом, открывая коробку, покупатель совершает самое настоящее «открытие».
Новые коробки MONIQUE это действительно экспедиция – с первого взгляда, дизайн очень прост, прям и минималистичен: черный и белый цвета, логотип снизу коробки, краткое описание продукта сверху, все. «Интерьер» коробки – совсем другое дело, он красочный, вкусный и подробный. Revelation!
08.11.2013
Еще статьи по теме
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий