Depot WPF и Bonduelle "выпустили пар"
Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки Bonduelle «На пару».
Это новая линейка консервированных овощей. Компания Bonduelle создала новую категорию консервированных продуктов — овощи, приготовленные на пару.
Bonduelle «На пару» —это тертая морковь, свекла в кубиках, тонкая зеленая фасоль и рассыпчатая чечевица. Дизайн упаковки, разработанный в Depot WPF, подчеркивает способ приготовления овощей.
Линейка «На пару» — это далеко не первый совместный проект Bonduelle и Depot WPF. В прошлом году брендинговое агентство обновило бренд Bonduelle и разработало дизайн линеек Classique, Expert и Fusion.А весной этого года была запущена рекламная кампания «Bonduelle. The great art of vegetables».
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнер: Мария Пономарева
Пре-пресс: Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
27.11.2013
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий