Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

Многие специалисты в области рекламы уделяют большое внимание различным средствам продвижения, забывая при этом о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара.

Упаковка продукции Бийского рыбозавода1

Агентство «Punk You» разработала упаковку продукции Бийского рыбозавода

Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"

 «DDVB» разработала дизайн упаковки энергетического напитка «Tornado Energy»

Сливовое дыхание весны

3 марта текущего года с линии розлива сошла обновленная партия вин в новом дизайне торговой марки Naomi, выпускаемая предприятием ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия».

Эко сок из Нидерландов

Основываясь на растущем интересе к здоровой пище, PROUDdesign разработал для Schulp концепцию дизайна 100% чистых фруктовых и овощных соков. 

Новый дизайн торговой марки "Фазенда"

Компания Tikkurila c помощью агентства Dream Catchers обновила дизайн торговой марки «Фазенда» (нижний ценовой диапазон) и «Ленинградские Краски» (нижний / средний ценовой диапазон).

Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

Упаковка шоколада "Сладких Слов"

Студия Артемия Лебедева разработала упаковку шоколада «Сладких Слов»

Расширение линейки продуктов "Горячая Штучка"

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает орасширении ассортимента продуктов для микроволновки, выпускаемых под торговой маркой «Горячая штучка». Линейка дополнена двумя новыми позициями: «Чебупицца» и «Наггетсы с крокетами».  

Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский"

Агентство «Quantum Graphics» разработало дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский»

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». 

Дизайн для молочных напитков Bio-tiful

Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful.

Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"

Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» 

Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit"

Агентство «Vozduh» разработало дизайн упаковки для линейки презервативов «Vizit»

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игр

Компания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт.

Бренд линейки минеральной воды "Аквель"

Агентство «Brand Brothers» разработало бренд линейки минеральной воды «Аквель»

Обновленный дизайн средств для стирки April Evolution

Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» обновила линию средств для стирки под маркой April. Продукция с усовершенствованной формулой получила не только новое имя April Evolution, но и изменила облик.

Good Food – время перемен

Группа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании -  Good Food. 

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"

Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge»

Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда Heineken

Новый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». 

Lift зарядил батарейки Penoterm

Агентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm.

Адам, Ева, яблоки и дизайн сидра

У австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку.

Дизайн упаковки для "Merry Berry"

Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry»

Дизайн вина "Баядера"

Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера»

Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"

Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами.

"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"

Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко».

"Мишка на Севере" развивается не по годам

Фабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами

Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"

Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» 

В новый год с новым дизайном

Итальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин

Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014

Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне.  

Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков

Агентство «Realpro» разработало новую торговоую марку

Как бережно обновить дизайн полувековой давности

Williams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения.

Новогодний дизайн парфюмерии с уникальными персонажами

Студия Beardwood & Co. уже пять лет работает с производителем средств гигиены и парфюмерии Bath & Body Works Holiday Traditions, и из года в год им каждый раз удается находить современный подход к теме рождественской ностальгии и дизайну, создавая с нуля волшебных, запоминающихся персонажей.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 05:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация