Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"
Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка «Tornado Energy», компания «Global Functional Drinks Rus», провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой, а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.
Задача:
Компании «DDVB» былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов.
Решение:
Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака с вписанным в него торнадо. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов «Tornado Energy». Новый логотип выглядит нестандартно по сравнению с логотипами конкурентов, а сама упаковка — яркой и привлекательной.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий