Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"
Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка «Tornado Energy», компания «Global Functional Drinks Rus», провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой, а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.
Задача:
Компании «DDVB» былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов.
Решение:
Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака с вписанным в него торнадо. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов «Tornado Energy». Новый логотип выглядит нестандартно по сравнению с логотипами конкурентов, а сама упаковка — яркой и привлекательной.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий