Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский"
Кулич — продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки.
А для кулича премиальной категории это особенно актуально. Главной задачей являлось создание уникальной упаковки, соответствующей высокому ценовому сегменту . Для начала БКК «Коломенский» совместно с «Quantum Graphics» выбрали конструкцию упаковки в виде широкой тубы.
Следующим этапом была концепция. Экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений, накладываемых брендбуками и гайдлайнами, предоставили нам прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось утвержденный дизайн. Концепция лаконично передает основные эмоциональные составляющие пасхи — ощущения весны и праздника.
Дизайн был выбран европейской компанией Hubergroup среди компаний участников EPDA для ежегодного календаря лучшей упаковки
27.02.2014
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий