Упаковка продукции Бийского рыбозавода
Одно из старейших российских рыбоперерабатывающих предприятий, Бийский рыбозавод, готовится к плавному ребрендингу всей линейки своей продукции.
Задача: Разработать такой дизайн упаковки обширнейшей продуктовой линейки, который бы выделялся на полке, внушал доверие к солидному производителю и не составлял сложностей при печати.
Правда касательно покупки такого простого товара, как рыбные пресервы, состоит в том, что покупатель очень плохо запоминает бренды. Традиционные названия сортов — «Юбилейный», «По-охотничьи», «Особая» и т. д. — тоже плохо ложатся в память.
Мы сделали центральным элементом упаковки номера. Коммуникация в семье упрощается до предела:
— Купи горбушу «семёрку» и селёдочку номер 29.
Дизайн также существенно упрощает жизнь при дистрибуции продукции.
В упаковке использован очень морской шрифт Nautilus, который был разработан также в нашем агентстве.
14.03.2014
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий