Эко сок из Нидерландов
Основываясь на растущем интересе к здоровой пище, PROUDdesign разработал для Schulp концепцию дизайна 100% чистых фруктовых и овощных соков.
В упаковке нет буйства фотографий фруктов и овощей. Концепция принципиально иная. Акцент поставлен на целебных свойствах чистых соков. Этакий экологический оффшор. Возможность убежать от загрязненных городов к природе.
Простое изображение фрукта и на нем символ здоровья и медицины – крест. Матовые этикетки контрастируют с глянцем бутылки с темным соком. Концепция дизайна четко отображает целительную силу природы, чистоту органических соков. Голландский дизайн давно отличается лаконизмом и графической чистотой концепций. Данная серия не исключение.
06.03.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий