"В контакте" запускает платные посты в ленте новостейЭто поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше. |
"В контакте" запускает платные посты в ленте новостейЭто поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше. |
"Модный сезон" с запахом нефтиСулейман Керимов близок к продаже галереи "Модный сезон" в гостинице "Москва" у Красной площади. Разрешение на покупку одного из знаковых торговых объектов в центре столицы у Федеральной антимонопольной службы просит офшор с косвенной долей в обладателе лицензии на Соколовское месторождение нефти в Оренбургской области — ООО "Архангеловское", совладельцем которого, в свою очередь, является бывший топ-менеджер ТНК-BP Максим Барский. Господин Керимов, выставивший "Модный сезон" на продажу весной, оценил его в $350 млн. |
Реформа антимонопольного законодательства отложенаКремль предложил антимонопольной службе доработать поправки в закон о конкуренции. |
Facebook отбивает рекламщиков у GoogleFacebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%. |
К софту проявили мягкостьДля защиты внутреннего рынка и интересов отечественных разработчиков программного обеспечения Минкомсвязь предлагает обязать госорганы закупать иностранный софт, только если у него нет российского аналога. Минфин и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) против. По их мнению, такой запрет обойти несложно, а его введение приведет не только к бюджетным расходам, но и к росту цен на софт отечественный. |
В США появилась бесплатная версия Google Play MusicGoogle запустил во вторник бесплатную версию своего подписного музыкального сервиса Google Play Music. Пока эта услуга будет доступна только американским пользователям. |
"Газпром медиа" спустился в подземку«Газпром медиа» договорился с оператором Wi-Fi-сети московского метро «Максима Телеком» о трансляциях видеоконтента Rutube. Зарабатывать партнеры планируют на рекламе, которую будет продавать Gazprom-Media Digital (GPMD). |
ФАС оштрафует операторов "большой тройки" по жалобе Tele2ФАС оштрафует операторов «большой тройки» по жалобе Tele2. |
Госдума приняла закон о штрафах для банков за недостоверную рекламуВ пятницу, 19 июня, Госдума приняла в третьем чтении закон о введении штрафов за неполные сведения о кредитах в рекламе. Предполагается, что в Кодекс об административных нарушениях (КоАП) включат повышенные штрафы для банков за то, что они указывают в рекламе не все сведения о своих продуктах. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
ФАС оштрафовала Axel Springer на 100 тыс. рублейИздательский дом получил штраф за рекламные публикации про парк «Сокольники» без соответствующей маркировки. |
"Мегафон" может купить "дочек" СМАРТС в Самаре, Астрахани и ЯрославлеДо этого к астраханскому и ярославскому активам присматривался «Вымпелком», но сделка не состоялась. |
Промсвязьбанк открыл мир привилегийПромсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club. |
Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место. |
Счастливого Дня Отца!21 июня отмечаем праздник пап. |
ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылокАнтимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы. |
Чиновники не разрешили Sanoma продать журналы Виктору Шкулеву и американской HearstНо сделка еще может состояться на других условиях. |
Глава ФАС потребовал отменить роуминг в Таможенном союзеТарифы на международный роуминг должны быть снижены минимум вдвое, а на территории Таможенного союза и вовсе роуминг должен быть отменен, заявил 11 июня глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев. |
Facebook больше рекламирует вне СШАВ первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода. |
День пивовара13 июня свой отраслевой праздник отмечают производители популярнейшего пенного напитка. |
Реклама МТС запомнилась Yota"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными. |
ФАС готова освободить малый бизнес от своих проверок лишь до 2018 годаРанее обсуждался бессрочный мораторий на плановые проверки службы. |
Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджетСтратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу. |
Лучшая реклама десятилетияПользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов. |
Правительство одобрило поправки ФАС в закон о защите конкуренцииСоответствующий проект в ближайшее время рассмотрит Госдума. |
ЕССО запускает новый проект с DisneyДатский бренд ECCO проводит акцию «Не ломай голову, выбирай ЕССО», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка». |
Госдума ищет иностранных агентов в рекламном бизнесеЗаконодатели предлагают создать для владельцев рекламных конструкций свой реестр иностранных агентов. |
"Яндекс" заработает на аудиорекламеНа «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления. |
Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламыТакой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет. |
Рекламные ляпы, вольные и невольные1Локализация рекламных текстов — непростая наука. При переводе смысл слоганов может теряться, что приведёт к искажению послания маркетологов своей аудитории, а значит, и к падению продаж. К сожалению, не все переводчики это учитывают, и на свет появляются смешные и нелепые варианты переводов. |
ФАС добавила Google новую статьюВедомство подозревает компанию в злоупотреблении доминированием на рынке магазинов приложений. |
Для ввоза косметики и парфюмерии не понадобится согласие правообладателяФАС предлагает разрешить параллельный импорт этих товаров наравне с лекарствами и запчастями. |
Роуминг в странах СНГ может подешеветьАнтимонопольная служба предлагает российским операторам договориться с партнерами по-хорошему. |
СМИ останутся без рекламы алкоголя и рецептурных лекарствФАС вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы временно — до 2019 года — разрешить рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. |
ФАС перенесла рассмотрение претензий "Яндекса" к Google«Яндекс» только накануне предоставил часть необходимых документов, технический представитель Google не смог приехать из-за задержки с визой. |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы