Новости

ФАС оштрафует операторов "большой тройки" по жалобе Tele2

ФАС оштрафует операторов "большой тройки" по жалобе Tele2

ФАС оштрафует операторов «большой тройки» по жалобе Tele2.

22 июня комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрела три дела, каждое из которых было инициировано по жалобе ОАО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2). В результате компания МТС (с  рекламой тарифной опции «Планшет Mini»), «МегаФон» (с рекламой опции «Переходи на ноль») и «ВымпелКом» (с рекламой интернета 4G «Бесплатно и безлимитно») были признаны нарушителями закона «О рекламе». Согласно ч. 7 ст. 5 этого закона, «не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

— В отношении каждого нарушителя будут возбуждены дела об административном правонарушении для определения размера штрафа. Штраф за такое правонарушение — от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Суммы штрафов будут определены позже по результатам рассмотрения административных дел, — заявили «Известиям» в пресс-службе ФАС.

— Мы подали жалобу в ФАС на рекламу конкурентов, выступая против тех вещей, которые сами не используем: мелкого шрифта и дополнительных скрытых условий, которые увеличивают стоимость услуги, — говорит официальный представитель Tele2 Константин Прокшин. — Уверены, что это пойдет на пользу всему рынку.

В 2014 году Tele2 и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия «Т2 РТК Холдинг» для формирования нового федерального сотового оператора. Под его контроль перешли семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома», компания получила лицензии и частоты для работы в Москве. Представители СП сообщали о планах по запуску сети в столице в середине года, точные сроки до сих пор официально не назывались.

Официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников, сообщил «Известиям», что эта компания рассматривает возможность подачи апелляции.

— «МегаФон» как клиентоориентированная и законопослушная компания доводит до сведения абонентов полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, — заявили в пресс-службе оператора. — Считаем, что наша реклама соответствует существующему законодательству. Ждем мотивировочную часть [решения ФАС] для принятия дальнейших решений.

«ВымпелКом» изучит полный текст решения ФАС и по итогам будет принимать решение о дальнейших действиях, рассказала официальный представитель компании Анна Айбашева.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация