Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru1

Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов.

Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности

Медиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов.

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений.

Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионов

В Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр

Согласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать.

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты.

"Чёрную пятницу" ждёт каждый десятый россиянин

Несмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте

Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"

Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться.

Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам

Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов

Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей России

Профессиональное сообщество высоко оценило достижения Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co.

Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламе

Согласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию.

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

Rambler&Co запускает новое приложение Mediaup – "новости без шума"

В новом приложении искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя.

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

Новое эссе Гришковца легло в основу кампании MR Group, разработанной агентством R.Point

Новый рассказ Евгения Гришковца «Ожидание новоселья» стал частью специального проекта на Afisha.ru, разработанного креативным агентством R.Point, которое входит в состав Rambler Group. Лендинг с рассказом Гришковца и несколькими произведениями молодого писателя Тихона Шарова – часть рекламной кампании Fili City, жилого комплекса девелоперской компании MR Group. Пользователи могут не только прочитать тексты произведений, но и прослушать их аудиозаписи – в озвучке Евгения Гришковца и искусственного интеллекта.

Анна Иванова назначена директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler&Co

Анна Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой.

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам Cinema Point и R.Point

Вадим Пугин назначен директором по коммуникационным продуктам агентств R.POINT и Cinema Point, входящих в Rambler Group. На новой позиции Вадим займется созданием рекламных и коммуникационных продуктов, разработкой маркетинговой стратегии и будет управлять креативными командами обоих агентств.

Билайн запускает первый в мире марафон, который можно проспать

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) совместно с креативным агентством R.POINT, входящим в состав Rambler Group, и агентством Contrapunto запустил первый в мире онлайн-марафон, который можно проспасть – «Наспи на все». Цель проекта – помочь клиентам компании выработать полезную привычку спать не менее 8 часов ежедневно. Марафон запущен в рамках акции «Гиги за сон» для абонентов «Билайн» на Lenta.ru и ресурсах холдинга Rambler Group.

Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе

Реклама чутко реагирует на инновации — в ней уже используется базовый ИИ и машинное обучение, а закупать её можно автоматически с помощью programmatic инструментов. Вместе с экспертами MediaSniper мы выбрали пять ключевых трендов, которые отражают главные направления развития отрасли.

Рынок российского programmatic в 2016 году оценили в 7 миллиардов рублей

В 2016 году общий доход компаний от programmatic в России эксперты, опрошенные IAB Russia, оценили в 7 млрд рублей. Рост рынка по сравнению с 2015 годом составил 40%. Основные события, тренды и явления 2016 года в сфере programmatic-рекламы в России и за рубежом – в итоговом отчете IAB Russia «Обзор рынка programmatic в Рунете — 2016».

Платина от Бинбанка на АЗС

В Ставрополе завершилась рекламная кампания «Бинбанка».

Rambler&Co приобретает Eagle Platform

Группа компаний Rambler&Co объявляет о сделке по приобретению технологичной российской видео-платформы Eagle. В планы группы компаний входит дальнейшее развитие сервиса, в том числе и на рынке профессиональных B2B-услуг, а также интеграция его с другими направлениями холдинга. Сделка проходит при участии российского венчурного фонда Prostor Capital.

Тренды в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку из пяти трендов в programmatic-индустрии, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

ИД "СК Пресс" и Rambler&Co объявили о совместном проекте

На ежегодной конференции для партнеров и рекламодателей в Бордо Rambler&Co объявила о начале сотрудничества с журналом InStyle для создания сайта InStyle.ru. 

Группа компаний Rambler&Co запускает сервис "Лето"

Группа компаний Rambler&Co объявила о запуске сервиса «Лето», с помощью которого агентство или рекламодатель может управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на площадках Rambler&Co.

StickerRide выходит на рынок США

StickerRide, рекламная платформа и мобильное приложение, объединяющее бренды и водителей, объявила о планах по выходу на рынок США. 

Члены ИРИ предложили регулировать small media и издания без лицензии СМИ

Профсоюз журналистов осудил инициативу, опасаясь, что она может стать аналогом закона о блогерах, который налагает лишь обязанности, не предоставляя никаких прав.

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Programmatic-реклама в России и проблемы при ее использовании

Руководитель отдела закупок и управления аукционной дисплейной рекламой компании Realweb Елизавета Семенова рассказала, как агентство может работать с этой технологией, для чего понадобится собственная платформа для закупки рекламы Trading Desk и почему важно стремиться к контролю за управлением кампаниями.

"Живой журнал" создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ.

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация