Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатр
Согласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки
Медиахолдинг Rambler&Co совместно с мультимедийным сервисом Okko провели исследование, в котором приняли участие более 2 млн пользователей портала «Рамблер», и узнали, сколько опрошенных россиян имеют постоянную подписку на видеостриминги и по каким причинам принимают решение о её оформлении.
Согласно исследованию, постоянно подписаны на онлайн-кинотеатры почти треть (32%) респондентов. Из них 69% выбирают только один сервис, 22% пользуются двумя или тремя, 9% – четырьмя и более.
Из многих платформ пользователи выбирают любимую по критерию цены (47%). Объём контента в медиатеке интересует чуть более трети (34%) россиян. 11% обращают внимание на наличие собственного контента на площадке, а 8% – на дизайн и интерфейс.
Большинство (76%) тратят на подписку менее 200 рублей в месяц. От 200 до 500 рублей из своего бюджета отдают 14%, от 500 до 1 000 рублей – 6%. Более 1 000 рублей за онлайн-кинотеатры платят лишь 4% участников опроса.
Чуть больше половины (52%) активных пользователей видеоплатформ смотрят на них только развлекательный контент. 22% ищут спортивные трансляции, 19% интересны образовательные программы. 7% любят провести время за просмотром онлайн-версий спектаклей и интерактивных экскурсий.
Несмотря на развитие стриминга, 68% опрошенных до сих пор не имеют постоянных подписок. 41% считают их стоимость высокой, 39% крайне редко смотрят фильмы и сериалы. 15% предпочитают платить за просмотр премьер в офлайне на большом экране, 5% не оформляют постоянную подписку, но покупают цифровые копии фильмов в онлайн-кинотеатрах.
Самыми громкими оригинальными сериалами российских онлайн-кинотеатров, согласно полученным данным, респонденты назвали «Чикатило» от Okko и «Медиатор» от Start (по 24% голосов у каждого). Пятая часть (20%) опрошенных выделила «Вне себя» на Premier, 13% – «Хрустальный» на Kion, 11% – «Топи» на «Кинопоиске», 8% – «Хэппи-энд» на More.tv.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 21 по 27 декабря 2021 года, в котором участвовало 72% мужчин и 28% женщин.
04.01.2022
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий