Школа рекламиста

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам

БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом». 

Канал продвижения

Выбирая способы продвижения, БИНБАНК решил выйти за рамки традиционного «рекламного набора» и использовал новый канал – размещение наружной рекламы на частных автомобилях, включающее игровые элементы и вовлечение аудитории через социальные сети. Реализацию кампании обеспечивает инновационный сервис StickerRide.

Особенности сервиса

Сервис StickerRide позволяет совмещать имиджевый эффект от наружного размещения с онлайн технологиями, которые поддерживаются с помощью мобильного приложения и web сервиса собственной разработки. Водитель брендированного автомобиля загружает приложение на телефон и не выключает его во время поездок. Рекламодатель через web-сервис отслеживает передвижение автомобилей и получать автоматические фотоотчеты в режиме реального времени (количество активных машин, маршруты и т.д.). В итоге заказчик оплачивает только подтвержденную активность участников, вычисляемая в зависимости от километража, района и типа машин.

Дополнительные возможности

Серьезным аргументом для банка при выборе нового способа продвижения стала возможность StickerRide обеспечить вовлечение в кампанию как офлайн, так и онлайн аудитории. В рамках проекта запланированы специальные квесты для подписчиков официальных групп БИНБАНКа в популярных соцсетях. Целью этой активности является вовлечение в продвижение бренда множества заинтересованных участников, превращение их в спонтанных «посланников бренда».

Параметры тестового проекта

Новая рекламная кампания, стартовавшая в декабре, – это вторая часть проекта БИНБАНКа по продвижению вкладов. Первый – пилотный проект был реализован в Москве с 16 июля по 19 августа 2015 года. В нем было задействовано 150 автомобилей разного класса. Параллельно подписчики трех официальных групп БИНБАНКа решали увлекательные задания, отгадывая места встречи с брендированными автомобилями.

Результаты

За один месяц БИНБАНКу удалось увеличить уровень вовлеченности своих подписчиков в 1,5 раза. Всего за время акции было привлечено более 1000 новых подписчиков, а суммарный охват активной аудитории, задействованной в конкурсах, составил около 6 млн человек, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем. За период активации (1/2 месяца) вовлеченность подписчиков в основных сообществах банка увеличилась в 2,5 раза по сравнению со средним уровнем за предыдущий период.

БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам.

Параметры новой кампании

В рамках новой кампании «Выбирайте с умом»на улицах Москвы задействовано уже 650 автомобилей, а новые«Бинбанк Квесты» теперь проходят сразу в четырех социальных сетях: на этот раз банк подключил к участию все свои официальные группы: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. В течение двух недель с момента старта и подписчиков ждут различные головоломки на знание истории финансов в России, вопросы про условия линейки вкладов, а для любителей фотографии в социальной сети Instagram подготовлено специальное задание: поймать в кадр автомобиль со стикером «БинбанкКвест», опубликовать фото в своем аккаунте с хэштегом #БинбанкКвест и получить приз.

Михаил Семиков, директор департамента маркетинга БИНБАНКа: «Мы ощутили эффект от нашего новой рекламной инициативы практически мгновенно. Сотрудники банка стали получать одобрительные письма с фотографиями брендированных машин от своих знакомых. Люди по собственной инициативе распространяли информацию о нас и нашем продукте – просто потому, что им это нравилось! В итоге нам удалось не только решить основную задачу кампании – проинформировать аудиторию о новом продукте, но и вызвать у людей искреннюю заинтересованность. Игровая механика позволила создать у «друзей» БИНБАНКа дополнительную мотивацию к взаимодействию с брендом».

Глеб Тимофеев, генеральный директор, StickerRide: «Наружная реклама с возможностями вовлечения целевой аудитории работает как «усилитель» эффективности и связующее звено между всеми рекламными активностями и каналами (ТВ, радио, онлайн и т.д.). StickerRide работает именно так: он повышает узнаваемость бренда и при этом значительно увеличивает конверсию и отдачу от рекламных вложений в целом. Я очень благодарен БИНБАНКуза доверие. Уверен, что открытость инновациям и искреннее желание быть ближе к своему пользователю принесут ему заслуженные плоды». 

15.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация