БИНБАНК нашел новый способ привлечь аудиторию к своим продуктам
БИНБАНК проводит новую рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из ключевых продуктов – частных вкладов. Проект реализуется в рамках федеральной кампании «Выбирайте с умом».
Канал продвижения
Выбирая способы продвижения, БИНБАНК решил выйти за рамки традиционного «рекламного набора» и использовал новый канал – размещение наружной рекламы на частных автомобилях, включающее игровые элементы и вовлечение аудитории через социальные сети. Реализацию кампании обеспечивает инновационный сервис StickerRide.
Особенности сервиса
Сервис StickerRide позволяет совмещать имиджевый эффект от наружного размещения с онлайн технологиями, которые поддерживаются с помощью мобильного приложения и web сервиса собственной разработки. Водитель брендированного автомобиля загружает приложение на телефон и не выключает его во время поездок. Рекламодатель через web-сервис отслеживает передвижение автомобилей и получать автоматические фотоотчеты в режиме реального времени (количество активных машин, маршруты и т.д.). В итоге заказчик оплачивает только подтвержденную активность участников, вычисляемая в зависимости от километража, района и типа машин.
Дополнительные возможности
Серьезным аргументом для банка при выборе нового способа продвижения стала возможность StickerRide обеспечить вовлечение в кампанию как офлайн, так и онлайн аудитории. В рамках проекта запланированы специальные квесты для подписчиков официальных групп БИНБАНКа в популярных соцсетях. Целью этой активности является вовлечение в продвижение бренда множества заинтересованных участников, превращение их в спонтанных «посланников бренда».
Параметры тестового проекта
Новая рекламная кампания, стартовавшая в декабре, – это вторая часть проекта БИНБАНКа по продвижению вкладов. Первый – пилотный проект был реализован в Москве с 16 июля по 19 августа 2015 года. В нем было задействовано 150 автомобилей разного класса. Параллельно подписчики трех официальных групп БИНБАНКа решали увлекательные задания, отгадывая места встречи с брендированными автомобилями.
Результаты
За один месяц БИНБАНКу удалось увеличить уровень вовлеченности своих подписчиков в 1,5 раза. Всего за время акции было привлечено более 1000 новых подписчиков, а суммарный охват активной аудитории, задействованной в конкурсах, составил около 6 млн человек, что в 2,5 раза больше по сравнению с предыдущим месяцем. За период активации (1/2 месяца) вовлеченность подписчиков в основных сообществах банка увеличилась в 2,5 раза по сравнению со средним уровнем за предыдущий период.
Параметры новой кампании
В рамках новой кампании «Выбирайте с умом»на улицах Москвы задействовано уже 650 автомобилей, а новые«Бинбанк Квесты» теперь проходят сразу в четырех социальных сетях: на этот раз банк подключил к участию все свои официальные группы: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. В течение двух недель с момента старта и подписчиков ждут различные головоломки на знание истории финансов в России, вопросы про условия линейки вкладов, а для любителей фотографии в социальной сети Instagram подготовлено специальное задание: поймать в кадр автомобиль со стикером «БинбанкКвест», опубликовать фото в своем аккаунте с хэштегом #БинбанкКвест и получить приз.
Михаил Семиков, директор департамента маркетинга БИНБАНКа: «Мы ощутили эффект от нашего новой рекламной инициативы практически мгновенно. Сотрудники банка стали получать одобрительные письма с фотографиями брендированных машин от своих знакомых. Люди по собственной инициативе распространяли информацию о нас и нашем продукте – просто потому, что им это нравилось! В итоге нам удалось не только решить основную задачу кампании – проинформировать аудиторию о новом продукте, но и вызвать у людей искреннюю заинтересованность. Игровая механика позволила создать у «друзей» БИНБАНКа дополнительную мотивацию к взаимодействию с брендом».
Глеб Тимофеев, генеральный директор, StickerRide: «Наружная реклама с возможностями вовлечения целевой аудитории работает как «усилитель» эффективности и связующее звено между всеми рекламными активностями и каналами (ТВ, радио, онлайн и т.д.). StickerRide работает именно так: он повышает узнаваемость бренда и при этом значительно увеличивает конверсию и отдачу от рекламных вложений в целом. Я очень благодарен БИНБАНКуза доверие. Уверен, что открытость инновациям и искреннее желание быть ближе к своему пользователю принесут ему заслуженные плоды».
15.12.2015
Еще статьи по теме
- Как изменилась аудитория российских СМИ в соцсетях в 2022 году - 26.07.2022
- Платина от Бинбанка на АЗС - 26.09.2017
- StickerRide превращает рекламу на автомобилях в искусство (1) - 15.07.2016
- StickerRide выходит на рынок США - 30.06.2016
- Игры с машинами: как StickerRide зарабатывает на рекламе на автомобилях - 08.06.2016
- Российский рекламный IT стартап StickerRide привлек инвестиции в размере трех миллионов долларов - 26.05.2016
- Банки вышли из рекламной телепаузы - 12.04.2016
- Инструмент нативной programmatic-рекламы для продвижения вкладов "Бинбанка" и автомобилей "Газель Next" (2) - 05.04.2016
- Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу - 16.09.2015
- Группа "Бин" покупает контрольный пакет "МДМ банка" - 30.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий