Новости компаний

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать.

Медиахолдинг Rambler&Co создал уникальные плейлисты для более десятка федеральных СМИ, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», WMJ, Ferra.ru, Motor.ru и других в аудиосервисе СберЗвук. Каждое медиа обрело свой голос. Плейлисты станут отличным фоном для потребления контента этих изданий и создадут настроение в соответствии с их тематикой.

Активы Rambler&Co покрывают 360° интересов аудитории благодаря своему разнообразию и индивидуальным tone of voice. В кинематографе каждый персонаж на экране имеет свою собственную тему, которая вписывается в саундтрек всего произведения. Эту же задачу ставил и Rambler&Co – с помощью музыки подчеркнуть уникальность каждого актива, и чтобы все плейлисты вместе создавали саундтрек медиахолдинга. В этом помогла обширная библиотека аудиосервиса СберЗвук, в которой есть как фоновые инструментальные мелодии для вдумчивого чтения новостей, так и громкие стадионные хиты для создания атмосферы.

Как звучат медиа Rambler&Co?

https://sber-zvuk.com/profile/513185046

Так звучит «Лента.ру». Классика электронной музыки и эмбиент для вдумчивого чтения лонгридов. Настроение плейлиста отсылает к знаменитым расследованиям «Ленты.ру» и digital-инновациям издания. Один секретный бонус-трек напомнит о том, что помимо серьёзной журналистики «Лента.ру» выпускает и популярный развлекательный контент.

Так звучит «Газета.Ru». Разножанровый плейлист, его особенность – передача атмосферы работы редакции. Это и бешеный ритм, и хулиганские провокации, и эйфория от успеха, и меланхолия от непростого информационного фона.

Так звучит «Секрет фирмы». Плейлист в жанре чилл-хоп – медитативная музыка, которая подходит как для неспешной работы, так и для решения сложных задач. «Секрет фирмы» – медиа о бизнес-лайфстайле, и, слушая данный плейлист, вполне можно почувствовать себя успешным стартапером, сидящим в Кремниевой долине.

Так звучит Championat.com. Музыка, под которую ты способен на любые рекорды. Бегай по лестницам, как Рокки, или не спеша иди спортивной ходьбой по лесу – этот плейлист замотивирует достигнуть любой поставленной цели.

Так звучит портал «Рамблер». Современная классика для фонового чтения новостей. Плейлист не отвлекает внимания на себя, но напоминает, что нельзя спешить с выводами и нужно анализировать любую информацию с разных сторон.

Так звучит «Афиша Daily». Мультижанровый плейлист для активного городского жителя. Завязать модные кроссовки, надеть наушники, заказать первый за день кофе и стремительно курсировать сквозь бетонные джунгли на кинопремьеру или выставку современного искусства.

Так звучит WMJ.ru. Музыка для уверенных в себе девушек. Собираешься на свидание или важную бизнес-встречу – этот плейлист настроит на правильный лад.

Так звучит Passion.ru. Красная дорожка, нежные объятия шелкового платья, вуаль терпкого парфюма — тот самый момент, когда звёзды становятся ближе.

Так звучит Ferra.ru. Музыка для уверенных походов в гипермаркет электроники за смартфоном: когда ты знаешь больше консультанта отдела благодаря экспертным обзорам журналистов знаменитого медиа о гаджетах.

Так звучат Motor.ru и QUTO.ru. Настроенческий плейлист с флёром странствий и высокооктанового бензина. Саундтреки, которые эффектно дополнят звук двигателя и песню ветра.

Так звучит Letidor.ru. Музыка для того самого момента, когда отправили детей в детский сад или школу и есть свободное время для себя. Но пара треков в запасе нужна и для совместного прослушивания с детьми, внезапно вернувшимся раньше.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация