Новости компаний

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиа

Теперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать.

Медиахолдинг Rambler&Co создал уникальные плейлисты для более десятка федеральных СМИ, таких как «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Чемпионат», WMJ, Ferra.ru, Motor.ru и других в аудиосервисе СберЗвук. Каждое медиа обрело свой голос. Плейлисты станут отличным фоном для потребления контента этих изданий и создадут настроение в соответствии с их тематикой.

Активы Rambler&Co покрывают 360° интересов аудитории благодаря своему разнообразию и индивидуальным tone of voice. В кинематографе каждый персонаж на экране имеет свою собственную тему, которая вписывается в саундтрек всего произведения. Эту же задачу ставил и Rambler&Co – с помощью музыки подчеркнуть уникальность каждого актива, и чтобы все плейлисты вместе создавали саундтрек медиахолдинга. В этом помогла обширная библиотека аудиосервиса СберЗвук, в которой есть как фоновые инструментальные мелодии для вдумчивого чтения новостей, так и громкие стадионные хиты для создания атмосферы.

Как звучат медиа Rambler&Co?

https://sber-zvuk.com/profile/513185046

Так звучит «Лента.ру». Классика электронной музыки и эмбиент для вдумчивого чтения лонгридов. Настроение плейлиста отсылает к знаменитым расследованиям «Ленты.ру» и digital-инновациям издания. Один секретный бонус-трек напомнит о том, что помимо серьёзной журналистики «Лента.ру» выпускает и популярный развлекательный контент.

Так звучит «Газета.Ru». Разножанровый плейлист, его особенность – передача атмосферы работы редакции. Это и бешеный ритм, и хулиганские провокации, и эйфория от успеха, и меланхолия от непростого информационного фона.

Так звучит «Секрет фирмы». Плейлист в жанре чилл-хоп – медитативная музыка, которая подходит как для неспешной работы, так и для решения сложных задач. «Секрет фирмы» – медиа о бизнес-лайфстайле, и, слушая данный плейлист, вполне можно почувствовать себя успешным стартапером, сидящим в Кремниевой долине.

Так звучит Championat.com. Музыка, под которую ты способен на любые рекорды. Бегай по лестницам, как Рокки, или не спеша иди спортивной ходьбой по лесу – этот плейлист замотивирует достигнуть любой поставленной цели.

Так звучит портал «Рамблер». Современная классика для фонового чтения новостей. Плейлист не отвлекает внимания на себя, но напоминает, что нельзя спешить с выводами и нужно анализировать любую информацию с разных сторон.

Так звучит «Афиша Daily». Мультижанровый плейлист для активного городского жителя. Завязать модные кроссовки, надеть наушники, заказать первый за день кофе и стремительно курсировать сквозь бетонные джунгли на кинопремьеру или выставку современного искусства.

Так звучит WMJ.ru. Музыка для уверенных в себе девушек. Собираешься на свидание или важную бизнес-встречу – этот плейлист настроит на правильный лад.

Так звучит Passion.ru. Красная дорожка, нежные объятия шелкового платья, вуаль терпкого парфюма — тот самый момент, когда звёзды становятся ближе.

Так звучит Ferra.ru. Музыка для уверенных походов в гипермаркет электроники за смартфоном: когда ты знаешь больше консультанта отдела благодаря экспертным обзорам журналистов знаменитого медиа о гаджетах.

Так звучат Motor.ru и QUTO.ru. Настроенческий плейлист с флёром странствий и высокооктанового бензина. Саундтреки, которые эффектно дополнят звук двигателя и песню ветра.

Так звучит Letidor.ru. Музыка для того самого момента, когда отправили детей в детский сад или школу и есть свободное время для себя. Но пара треков в запасе нужна и для совместного прослушивания с детьми, внезапно вернувшимся раньше.

27.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация