Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкам
Документ позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов
7 октября 2021 года медиахолдинг Rambler&Co совместно с ключевыми игроками российского медиарынка, крупнейшими IT-гигантами, а также организациями «Диалог» и РОЦИТ подписал Меморандум о противодействии фейкам. Участники меморандума займутся совместной разработкой и принятием общих механизмов и правил выявления, проверки, верификации (фактчекинга), опровержения и удаления недостоверной информации с целью создания безопасного информационного поля и впоследствии формирования базы лучших практик.
Создание и подписание меморандума было инициировано участниками отрасли с учётом, что распространение недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных материалов оказывает негативное влияние на общество. Кроме того, ключевыми особенностями организации современных социальных медиа являются возможность выступать лидером мнений и доступность размещения и ознакомления с любой информацией, в том числе непроверенной. Таким образом, участники меморандума пришли к соглашению о взаимодействии для создания атмосферы доверия в интернете.
Подписантом от медиахолдинга Rambler&Co стал Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа: «Сегодня как никогда остро стоит проблема распространения fake news: в социальных сетях, на UGC-платформах, в родительских и домовых чатах – везде, где можно бесконтрольно публиковать информацию. К сожалению, процент людей, продолжающих верить прочитанному, достаточно велик. На данный момент всё ещё не существует механизма, направленного на опровержение недостоверной, вводящей в заблуждение информации. Rambler&Co, как медиахолдинг с многомиллионной аудиторией, поддерживает инициативу объединения российских компаний для борьбы с фейками. Крайне важно не только заявить о существующей проблеме, но и проявить ответственность перед пользователями, оградив их от недобросовестных производителей контента, и случайных или злонамеренных вбросов, наносящих порой реальный вред людям».
Меморандум также подписали компании: Mail.ru Group, «Яндекс.Дзен», ТАСС, «Интерфакс», «Ведомости», РБК, МИЦ «Известия», RUTUBE, Avito,The Bell, Likee, «МирТесен», URA.RU, РОЦИТ, «Диалог». Меморандум – открытый, в ближайшее время ожидается подключение и других заинтересованных российских и зарубежных интернет-площадок.
07.10.2021
Еще статьи по теме
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- Исследование Rambler&Co. Вера в случайность и репосты. Почему россияне участвуют в конкурсах и лотереях - 21.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Топ-менеджер Rambler&Co обсудил с представителями российских компаний будущее ESG-коммуникаций - 25.10.2023
- Три топ-менеджера Rambler&Co вошли в число лучших руководителей России - 27.09.2023
- "СМИ без воды" от Rambler&Co победили в конкурсе LOUD 2023 - 01.08.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий