Новости компаний

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

Ключевая цель партнерства – объединение возможностей в programmatic-рекламе обеих компаний и совместная борьба с фродом на рынке digital-рекламы – стала возможной через объединение различных бизнес-компетенций компаний: PML является ведущим российским разработчиком технологических решений для рекламной индустрии, а МТС имеет возможность запускать programmatic-рекламу на основе данных Big Data МТС на аудиторию абонентов крупнейшего телеком оператора в России, согласную на получение рекламных коммуникаций.

Артем Плешаков, операционный директор PML, считает, что результатом партнерства станет существенный технологический прорыв: «Выбор партнера и цель такого партнерства, когда о совместной работе договариваются ведущие в своих сегментах компании, – это не просто соединение лучших компетенций, а скорее появление новых, иногда революционных технологических решений, которые в итоге могут серьезно изменить жизнь людей. Конечно, только в лучшую сторону!»

Рынок уже позитивно воспринял новость. Директор OMD OM Group Антон Ефимов так прокомментировал событие: «МТС - один из лидеров российского дата-рынка, а компания PML - сильный технологический игрок. Подобные партнерства позволяют поднимать качество контакта с аудиторией и эффективность рекламных кампаний. Обе компании являются для нас стратегическими партнерами и мы рады работать с ними в таком совместном формате».

С первого дня совместной работы МТС и PML рынку доступна вся линейка программатик-инструментов с возможностью таргетинга на основе данных абонентов МТС: баннерная реклама, видеореклама и аудиореклама, а также инструменты лидогенерации.

Продажа привычных и доказавших свою эффективность рекламных продуктов, а также новых и нестандартных решений станет основой плодотворного и финансово успешного длительного сотрудничества.  Кроме дополнительного дохода, оно создаст серьезное технологическое преимущество рекламных продуктов МТС по сравнению с аналогами и будет точкой роста для всей рекламной отрасли и телекоммуникационного рынка, который будет ориентироваться на лидера при формировании своих продуктовых линеек и сегментов аудитории.

«Доля рекламных продуктов на основе данных о пользователях на рынке digital-рекламы неуклонно растет – в 2019 году она перевалила отметку в 100 млрд. долларов. Брендам-рекламодателям важно качество выкупаемого трафика и показ рекламы исключительно на площадках, релевантных поставленной задаче. Компании стремятся максимально персонализировать свои рекламные коммуникации, поэтому их все больше интересуют узкие сегменты целевой аудитории. Однако брендам не всегда удается получить исключительно целевых и «реальных» пользователей, так как на рынке активно разрастаются и совершенствуются технологии имитации «живого» трафика. Сотрудничество МТС и PML позволит расширить инвентарь площадок, доступный для размещения рекламы и бороться с существующим фродом на рынке programmatic-рекламы», – отмечает Елена Мельникова, руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.

Выиграют от этого сотрудничества в первую очередь рекламодатели, они оперативно получат ответ на свой актуальный запрос - в эпоху общего снижения объемов рекламных бюджетов серьезно растет спрос на точный и недорогой рекламный контакт с потребителем.


[1] Российская компания PML (ООО "Перформанс Маркетинг Групп") один из лидеров рынка programmatic-рекламы, основана в 2015 году для развития рекламных продуктов, разработанных на базе знаний, полученных о пользователях. Возглавляет компанию Игорь Нагорнов, по итогам 2019 года оборот компании составил 200 млн. руб., компания  вошла в ТОП 3 отраслевого рейтинга Adindex.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация