Новости компаний

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru

Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов.

Новым главным редактором автомобильного портала Quto.ru (входит в медиахолдинг Rambler&Co) стал Максим Ракитин. Максим начал карьеру журналиста в 1993 году, с 1996 по 2006 был тест-редактором в журналах «Автомобили» и «Автопанорама». Потом присоединился к команде журнала Quattroruote. Максим придумал и создал группу, которая тестировала автомобили для российской версии итальянского журнала. Параллельно с этим он развивал отдельный проект – «Автомир. Тест-драйв».

До того как Максим присоединился к команде профессионального автомобильного издания с наиболее полным каталогом автомобилей Quto.ru, он вёл ежедневную автомобильную программу на радио и был главным редактором журнала «Клуб 4х4».

Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru: «Сейчас передо мной и командой стоит амбициозная задача – сделать Quto.ru одним из самых популярных автомобильных порталов Рунета, универсальным средством получения информации обо всём, что волнует автомобилистов. Это и каталог моделей, информация в котором постоянно корректируется, и новый авторский контент, и прикладные темы – страхование, путешествия, выбор шин и запчастей. Мы хотим, чтобы водители получали максимум информации по своим запросам, получая удовольствие от чтения наших материалов».

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co: «Максим – очень ценное приобретение для нашей команды. Уверен, что его опыт позволит разнообразить редакционные форматы Quto.ru, усилить взаимодействие с аудиторией и укрепить репутацию издания в профессиональном сообществе».

Андрей Моторов, который совмещал работу главного редактора Quto.ru и Motor.ru, продолжит руководить последним и сосредоточится на усилении редакционной составляющей издания и укреплении его позиций на рынке.

29.04.2022

на печать


Комментарии

autolinemoldova
01.05.2022 20:41 | сообщение #1
 

Стоило бы обращать внимание и на автомобильные рынки других русскоязычных стран мира. Сейчас очень активно развивается это направление в таких странах, как Киргизия и Узбекистан. Почему то русскоязычное сообщество не обращает на них внимание.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация