"Живой журнал" создал биржу блогеров
В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ.
О запуске проекта под названием «Биржа блогеров» РБК рассказала пресс-секретарь холдинга Rambler&Co (в него входит «Живой журнал») Софья Иванова.
Главная идея «Биржи блогеров» — работа рекламодателей с блогерами без посредников. «Биржа блогеров», отмечается в сообщении Rambler&Co, позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.
В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.
Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. При регистрации он подтверждает, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя — здесь нет фиксированного процента, он будет рассчитываться в зависимости от сложности кампании.
«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам, — рассказал РБК первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».
«Живой журнал» — крупнейшая в России платформа блогов. Он существует с 1999 года. С 2013 года он входит в холдинг Rambler&Co (ранее «Рамблер-Афиша-СУП») Владимира Потанина и Александра Мамута. В ЖЖ зарегистрировано более 50 млн блогов. Аудитория LiveJournal.com в январе 2016 года составила 15,2 млн человек (данные TNS Web Index по России, в возрастной группе от 12 до 64 лет).
Advertology.Ru
25.02.2016
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- На скорости медиа. Креативный кейс Rambler&Co на Играх Будущего - 20.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий