Группа компаний Rambler&Co запускает сервис "Лето"
Группа компаний Rambler&Co объявила о запуске сервиса «Лето», с помощью которого агентство или рекламодатель может управлять своими рекламными кампаниями и маркетинговыми инструментами на площадках Rambler&Co.
С помощью «Лета» рекламные агентства могут быстро спланировать рекламную кампанию, посмотреть прогноз охвата и показов по выбранным параметрам и аудитории, рассчитать цену и получить скидку, легко настроить рекламную кампанию и проследить, как идёт подготовка к запуску, посмотреть детальную статистику и получить подробный отчет.
Сейчас в сервисе представлены как аудиторные продукты, когда агентство или клиент может приобрести конкретную аудиторию для маркетинговых задач, например, часто летающих пассажиров или мам с детьми, так и отдельные площадки группы компаний Rambler&Co, и все это в разрезе desktop & mobile платформ. В ближайшее время в сервисе появятся практически все маркетинговые возможности группы компаний, а именно – native, performance, video. Всего будет 12 инструментов для маркетинга на всех 50 проектах компании. Также, в «Лете» можно отслеживать все специальные предложения по размещению.
«Мы создали такой же простой сервис как привычный iTunes, AppStore, только для маркетинга наших партнеров и клиентов. Мир становится сложнее, интернет-маркетинг становится все более фрагментированным как с точки зрения планирования эффективной коммуникации, так и ее управления. «Лето» – это простой и удобный продукт для маркетологов и агентств, который призван помочь в планировании и использовании различных инструментов в коммуникации. Для Rambler&Co «Лето» – это инфраструктурное решение, скелет монентизации всего портфеля компании, который уже насчитывает более 50 проектов, позволяющее эффективно управлять проектами, маркетинговыми инструментами в целях повышения бизнес результатов», – рассказал Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.
«Лето» становится единой точкой входа на проекты и ресурсы Rambler&Co для рекламных агентств и клиентов. Клиенты смогут самостоятельно делать планирование и размещение, выгружать статистику, отслеживать течение кампании и ее эффективность, что ускорит этот процесс в разы. Модераторы подключаются только на этапе проверки загруженных материалов и наличия необходимо трафика.
08.09.2016
Еще статьи по теме
- Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023" - 19.12.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий