Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности
Медиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов.
Почти треть опрошенных (32%) в юности мечтали об автомобиле советского производства. 28% признались, что им было важно просто приобрести авто – и неважно какое. О немецком автомобиле мечтали 13% россиян, ещё 11% в юности грезили об обычной отечественной машине, а 7% – о японском спорткаре. Некоторые респонденты признались в симпатиях к маслкарам из «Форсажа», кабриолетам и даже домам на колесах. https://dublikat-nomer.com/
Впервые о собственном авто почти треть россиян (30%) задумались в возрасте 22 лет. 15% автолюбителей захотели собственный автомобиль в период с 18 лет до 21 года, 12% – в 13–17 лет. В совсем раннем детстве – с 3 до 6 или с 7 до 12 лет – о собственном авто мечтали 6% и 7% опрошенных соответственно.
Внешний вид автомобиля в юности волновал почти каждого третьего россиянина (31%), следует из результатов опроса. Такое же количество респондентов в первую очередь думали об удобстве авто для водителя и пассажиров. 18% считали, что самое главное в автомобиле – многофункциональность, 8% – вместительность, а для 6% принципиален был бренд авто.
Почему опрошенные вообще начинали мечтать об автомобилях? Большинство респондентов (57%) считали передвижение на авто более комфортным, чем на общественном транспорте. На 17% россиян повлиял пример старшего поколения – наличие автомобиля в семье, а 9% хотели произвести впечатление на свою вторую половинку. Выделиться на фоне ровесников мечтали 8% респондентов. Кстати, для 3% решающим фактором стал… вкладыш от жвачки «Турбо» с иномаркой.
Чаще всего опрошенные хотели использовать авто для семейных поездок (43%) или для путешествий (21%). Приехать на личном автомобиле в университет, школу или даже детский сад мечтал почти каждый пятый (19%), еще 10% собирались эффектно приезжать на свидания.
Как выяснилось, юношеская мечта впоследствии осуществилась более чем у половины (55%) респондентов. У 29% россиян желанный автомобиль появился либо чуть позже, чем хотелось, либо несколько отличался от идеала.
Автомобиль, точь-в-точь как в мечтах, смогли приобрести 12% опрошенных. Не «тот самый», но все равно отличный вариант – у 35% респондентов. Более четверти (26%) отметили, что их авто вполне соответствует юношеским мечтам, однако в реальности оно более современное. А об отсутствии авто в настоящее время рассказали 14% опрошенных россиян.
10.02.2022
Еще статьи по теме
- Спецпроекты Rambler&Co стали лучшими на престижной премии "Золотой сайт – 2023" - 19.12.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий