Анализ рынков

Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности

Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юности

Медиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов.

Почти треть опрошенных (32%) в юности мечтали об автомобиле советского производства. 28% признались, что им было важно просто приобрести авто – и неважно какое. О немецком автомобиле мечтали 13% россиян, ещё 11% в юности грезили об обычной отечественной машине, а 7% – о японском спорткаре. Некоторые респонденты признались в симпатиях к маслкарам из «Форсажа», кабриолетам и даже домам на колесах. https://dublikat-nomer.com/

Впервые о собственном авто почти треть россиян (30%) задумались в возрасте 22 лет. 15% автолюбителей захотели собственный автомобиль в период с 18 лет до 21 года, 12% – в 13–17 лет. В совсем раннем детстве – с 3 до 6 или с 7 до 12 лет – о собственном авто мечтали 6% и 7% опрошенных соответственно.

Внешний вид автомобиля в юности волновал почти каждого третьего россиянина (31%), следует из результатов опроса. Такое же количество респондентов в первую очередь думали об удобстве авто для водителя и пассажиров. 18% считали, что самое главное в автомобиле – многофункциональность, 8% – вместительность, а для 6% принципиален был бренд авто.

Почему опрошенные вообще начинали мечтать об автомобилях? Большинство респондентов (57%) считали передвижение на авто более комфортным, чем на общественном транспорте. На 17% россиян повлиял пример старшего поколения – наличие автомобиля в семье, а 9% хотели произвести впечатление на свою вторую половинку. Выделиться на фоне ровесников мечтали 8% респондентов. Кстати, для 3% решающим фактором стал… вкладыш от жвачки «Турбо» с иномаркой. 

Чаще всего опрошенные хотели использовать авто для семейных поездок (43%) или для путешествий (21%). Приехать на личном автомобиле в университет, школу или даже детский сад мечтал почти каждый пятый (19%), еще 10% собирались эффектно приезжать на свидания.

Как выяснилось, юношеская мечта впоследствии осуществилась более чем у половины (55%) респондентов. У 29% россиян желанный автомобиль появился либо чуть позже, чем хотелось, либо несколько отличался от идеала.

Автомобиль, точь-в-точь как в мечтах, смогли приобрести 12% опрошенных. Не «тот самый», но все равно отличный вариант – у 35% респондентов. Более четверти (26%) отметили, что их авто вполне соответствует юношеским мечтам, однако в реальности оно более современное. А об отсутствии авто в настоящее время рассказали 14% опрошенных россиян.

10.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация