Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"
Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться.
В честь Международного дня анимации, 28 октября, киностудия «Союзмультфильм» совместно с ресурсами медиахолдинга Rambler&Co провели специальное исследование, в котором выяснили у пользователей сети, в каких популярных мультвселенных они хотели бы побывать.
Респондентам предлагалось выбрать одну из 16 легендарных анимационных картин – «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил был пёс», «Вовка в тридевятом царстве», «Маугли», «Снежная королева», «Умка», «Чебурашка», «Малыш и Карлсон», «Каникулы Бонифация», «Шайбу, Шайбу!», «Винни Пух», «Бременские музыканты», «38 попугаев». Всего в опросе приняли участие порядка 14 тысяч пользователей, большинству проголосовавших от 31 до 45 лет – 65%, еще 20% – от 18 до 30 лет и 15% – старше 45 лет.
По итогам голосования, самой желанной для посещения оказалась мультвселенная «Тайны третьей планеты» – там хотел бы оказаться каждый четвертый (25%) опрошенный россиянин, почти столько же (24%) признались, что хотели бы побывать в уютном мире деревенского «Простоквашино», на третьем месте – лиричный «Жил был пёс» (11%).
В то же время меньше всего респондентам хотелось бы попасть в холодные льды «Снежной королевы» (1%) и «Умки» (1%), а также ощутить весь груз ответственности «В стране невыученных уроков» (2%).
01.11.2021
Еще статьи по теме
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, каким рекламным спецпроектам больше доверяют - 28.10.2024
- Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличом - 02.10.2024
- Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, какая реклама привлекает их внимание (2) - 01.10.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- Rambler&Co награжден в конкурсе LOUD 2024 - 29.07.2024
- "Чемпионат" взял золото на MARSPO Awards 2024 - 03.06.2024
- Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве - 31.05.2024
- "Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнес - 15.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Медиаменеджер Rambler&Co Андрей Цыпер получил премию "Персона года" - 03.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий