Новости компаний

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"

Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты.

В Москве объявили победителей ежегодной национальной «Премии Рунета», которой удостоены компании с наибольшим вкладом в развитие российского сегмента сети интернет. Заявки крупнейшего медиахолдинга Rambler&Co совместно с самым сильным банковским брендом в мире Сбер (по версии Brand Finance 2021) выиграли в двух номинациях. Глубокая контентная и технологическая экспертиза позволила реализовать сложные проекты, интуитивно понятные пользователям.

В номинации «Образование и кадры» выиграл проект «День открытых перспектив 2021/Навигатор образовательных продуктов». Сбер и Rambler&Co делают образование цифровым, легким и доступным. В Сбербанке «День открытых перспектив» проводится ежегодно, его цель – помочь родителям лучше узнать своего ребенка, научить подростков 13-17 лет осознанному выбору профессии. В 2021 году проект реализован в онлайн-формате из-за ограничительных мер. Для этого создана платформа с инновационными игровыми механиками и общим пространством для детей и их родителей, на которой участники проходили специальные испытания, разработанные креативными командами Сбера и Rambler&Co совместно с методистами и Лабораторией нейронаук и поведения человека. После проведения конкурса, на платформе появился навигатор образовательных продуктов экосистемы Сбер: с помощью умного поиска в несколько кликов можно найти релевантные продукты и сервисы Сбера, которые помогают родителям получить инструменты развития для себя и своих детей. В конкурсе участвовало более 5000 семей сотрудников экосистемы Сбер, до финала дошли 500 семей, экспертами были выбраны 180 победителей. На сегодняшний день платформа открыта для всех пользователей.

В номинации «Наука, технологии, инновации» победил проект «Агрегатор новостей нового поколения для цифровых поверхностей и умных устройств экосистемы Сбер». Это продукт совместной работы двух команд: IT-компании SberDevices и медиахолдинга Rambler&Co, в рамках которой создан инновационный подход к трансляции новостей и их выводу на умные устройства Sber. Теперь узнать самую актуальную информацию на любую тематику можно мгновенно по запросу к виртуальным ассистентам семейства Салют. Комбинация продвинутых речевых технологий и виртуальных ведущих, созданных на платформе Visper, делает процесс потребления контента легким и вовлекающим.

Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции Rambler&Co: «Департамент дистрибуции контента и технологий Rambler&Co реализует сложные проекты полного цикла, демонстрируя глубокую технологическую и контентную экспертизу медиахолдинга своим партнерам. Очень приятно получить высшую награду сразу в двух номинациях».

Константин Круглов, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices: «Запущенный в прошедшем году в SberDevices новостной сервис объединяет, с одной стороны, привычный агрегационный механизм, а с другой – технологию создания визуальных персонажей Visper. Пользователь наших устройств получает принципиально новое генеративное медиа, близкое к привычному формату классического ТВ или видеоблогов, но при этом с персонализацией под каждого пользователя. Это действительно инновационное медиа. Рады, что проект отмечен «Премией Рунета» именно в этой номинации».

«Премия Рунета» вручается с 2004 года и проходит при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Организатор премии – Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

09.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация