Дебоширов, летящих на похороны или лечение, нельзя будет снять с рейсаНовая версия законопроекта об авиадебоширах определит, при каких обстоятельствах авиакомпания не сможет отказать пассажиру в продаже билета. |
Дебоширов, летящих на похороны или лечение, нельзя будет снять с рейсаНовая версия законопроекта об авиадебоширах определит, при каких обстоятельствах авиакомпания не сможет отказать пассажиру в продаже билета. |
Интернет в России больше не дешевеетИнтернет-доступ в России впервые за долгое время перестал дешеветь. Зато скорости новых подключений продолжают расти. Провайдеры отказываются от дешевых, низкоскоростных тарифов. |
Монополия не выдержала проверкиФедеральная служба по тарифам (ФСТ) вернулась к регулированию тарифов «Ростелекома» почти во всех регионах, где проводился эксперимент по его отмене. |
Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри РоссииПока только на звонки и сообщения вне домашнего региона. |
"Авроре" не удается расправить крыльяДальневосточный перевозчик «Аэрофлота» — «Аврора» столкнулась с проблемами увеличения парка. Владеющая 49% Сахалинская область заявила, что готова пополнять парк «Авроры», но только если получит в ней контроль. Как говорят источники “Ъ”, «Аэрофлот» в прошлом году предлагал области софинансировать покупку новых самолетов для «Авроры», но ответа не получил. Другие регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО), за исключением Приморья, пока не торопятся участвовать ни в пополнении парка перевозчика, ни в выкупе причитающихся им долей. |
Как продать все билеты на мероприятие3Проведение любого платного мероприятия – будь то рок-концерт или мастер-класс по валянию шерсти – всегда риск для организатора. Вкладывая средства в аренду зала и оборудования, он не имеет полной уверенности, что получит достаточный доход, чтобы с учетом всех затрат выйти на прибыль. Как продать все билеты, обеспечить стабильное поступление выручки и получить деньги на текущие расходы заранее, а не накануне мероприятия? И главное, как правильно спрогнозировать денежный поток, исходя из затрат, которые несет организатор до начала мероприятия? На эти и другие вопросы отвечает СЕО онлайн-сервиса для организаторов мероприятий TicketForEvent Станислав Биров. |
Доходы метрополитена повысят с помощью рекламы на билетахПо мнению экспертов, себестоимость нанесения рекламы на один проездной высока, а эффективность такого пиара невелика. |
От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метроЗащитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте. |
"Аэрофлот" за "Спасибо" не летаетДве крупнейшие компании в банковском секторе и сегменте авиаперевозок не могут договориться о сотрудничестве в рамках своих бонусных программ для клиентов. «Аэрофлот» не хочет продавать держателям карт Сбербанка авиабилеты за бонусные баллы «Спасибо». А Сбербанк не желает повышать популярность кобрендинговых банковских карт с «Аэрофлотом», участвующих в системе «Аэрофлот бонус», отказываясь начислять на них свои баллы. Неудавшемуся сотрудничеству банк рассчитывает противопоставить совместные проекты с системами онлайн-бронирования билетов. |
Перевозчики следуют за курсомРезкие скачки курсов валют спровоцировали значительный рост тарифов на авиабилеты в международных дистрибуторских системах и железнодорожные перевозки. За последние три недели Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) проиндексировала тарифы на международные рейсы, номинированные в евро, почти на 40%. Авиаторы пока официально не говорят, как пересчет тарифов сказался на конечной стоимости билетов. Эксперты считают его техническим, ожидая, что перевозчики попытаются удержать цены. Зато тарифы в международном железнодорожном сообщении реально выросли почти на 20% из-за подорожания швейцарского франка. |
Тбилиси встретил рейсы забастовкойСкандал вокруг либерализации авиаперевозок между Россией и Грузией спровоцировал социальный взрыв в Тбилиси. Стороны затягивали ввод ограничений на полеты авиакомпаний РФ в Грузию, что привело к забастовке персонала Georgian Airways. Перевозчика не устраивает режим «открытого неба», уже вылившийся в падение цен на билеты и загрузки рейсов. Забастовка оказалась эффективной — Грузия официально уведомила «Аэрофлот» и «Сибирь» о снижении числа их рейсов с 15 декабря до десяти в неделю. Но грузинские авиаторы уже просят большего и пробастуют минимум до пятницы. Деньги пассажирам они обещают вернуть. |
Грузия прикроет "открытое небо"Попытка либерализации полетов между Россией и Грузией провалилась. Чтобы отстоять интересы национального перевозчика Georgian Airways, в одиночку конкурирующего с крупнейшими российскими авиакомпаниями, Грузия отказала в разрешении на регулярные рейсы в Тбилиси «Трансаэро» и сократила рейсы «Аэрофлота» и «Сибири» с 14 до 10 в неделю. По данным “Ъ”, «Трансаэро», уже начавшей продажу билетов, разрешат перевезти пассажиров чартерными рейсами. |
"Аэрофлот" снижается по курсу рубляГруппа «Аэрофлот» уже второй раз подряд демонстрирует чистый убыток по МСФО: за девять месяцев 2014 года он составил 3,56 млрд руб. Компания связывает это с падением рубля и уверяет, что, если бы не девальвация, то группа осталась бы прибыльной. Эксперты соглашаются, что убыток во многом «бумажный», но ситуацию ухудшает падение доходных ставок «Аэрофлота» как на внутренних, так и на международных линиях. При этом компания пока не готова сокращать плановые закупки самолетов, надеясь на увеличение своей доли рынка. |
Днепропетровск и Харьков закрылиУкраинские авиавласти запретили крупнейшим российским авиакомпаниям полеты в Днепропетровск и Харьков. Возобновить рейсы в эти города сегодня собирался «Аэрофлот», который обещает вернуть полную стоимость проданных билетов. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что решение украинской стороны может быть «способом давления» на Москву для отмены запрета на перелеты украинских перевозчиков над Россией. |
Грузия не принимает "Аэрофлот"Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни. |
"Аэрофлот" снова смотрит на сторону«Аэрофлот» опять рассматривает вариант переноса части рейсов из Шереметьево в другие аэропорты Москвы. Перевозчик «прогнозирует с высокой вероятностью», что Шереметьево не сможет вовремя построить и ввести в строй третью взлетно-посадочную полосу. Сейчас планируется это сделать в 2017 году — до начала чемпионата мира по футболу. Но эксперты согласны, что на фоне санкций уложиться в сроки будет трудно. |
SSJ-100 сядут в новом банкеКак стало известно “Ъ”, лизингодателем десяти SSJ-100 для «Аэрофлота» станет «Сбербанк Лизинг» в рамках поставки 30 самолетов, заключенной с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в 2005 году. Ранее лизингодателем был «ВЭБ-лизинг», но санкции против госкорпорации могут затруднить привлечение финансирования по лизинговым сделкам с самолетами. |
"Аэрофлот" высадил Tez TourВ преддверии новогоднего туристического сезона «Аэрофлот» отключил от системы бронирования авиабилетов Tez Tour, одного из крупнейших на российском рынке туроператоров. Причиной конфликта мог стать долг туркомпании, но Tez Tour уверяет, что разногласия возникли из-за намерения компании изменить условия действующего договора с «Аэрофлотом», сократив объем перевозки. В частности, в Таиланд, ОАЭ и на горнолыжные курорты Европы. |
Стюардессы "Победы" заработают 5% с каждого напиткаСтюардессы лоукостера «Аэрофлота» будут дополнительно зарабатывать по 5% от суммы общего чека от торговли на борту. |
Лоукостер "Аэрофлота" начинает продажу билетов по шести направлениямЛоукостер «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» — запускает продажу билетов по шести направлениям. |
"Оренбургские авиалинии" ищут рекламного подрядчикаДочерняя компания "Аэрофлота" объявила тендер на рекламу. |
Авиакомпании требуют равенстваАвиакомпании «Сибирь» и «ЮТэйр» выступили против выборочной господдержки российских авиаперевозчиков, испытывающих сложности с доступностью кредитов и реструктуризацией долгов. Такие меры могут серьезно нарушить конкуренцию на рынке, считают авиаторы. По их мнению, эффективным решением могли бы стать в том числе отмена 18% НДС на внутренние перевозки и распределение между всеми участниками рынка платы европейских перевозчиков за пролеты по транссибирским трассам, часть которой сейчас получает «Аэрофлот». |
Суд выступил за дешевые авиабилетыФАС одержала первую победу в борьбе с дорогими авиабилетами: суд отказал «Аэрофлоту» в требовании признать незаконным предупреждение ведомства об обязательном снижении цен на авиабилеты накануне вылета. В «Аэрофлоте» обещают определиться с дальнейшими действиями, когда получат мотивировочную часть решения. Источники “Ъ”, близкие к ФАС, уверяют, что решение фактически обяжет перевозчика изменить ценообразование. Но эксперты считают, что неблагоприятная ситуация на рынке авиаперевозок может смягчить позицию ФАС. |
"Добролету" добавили "плюс"«Аэрофлот» решил не терять наработки по бренду «Добролет», и недавно закрытый лоукостер получит новую жизнь под названием «Добролет-плюс». |
Перед агрегаторами выросла шкала«МегаФон» может поменять методику тарификации SMS-рассылок. Один из обсуждаемых вариантов — новая шкала будет ориентирована не на агрегаторов, а на конечных пользователей. С одной стороны, это позволит «разбить» сложившиеся за последний год альянсы агрегаторов, с другой — привести к очередному повышению цен на рассылки, как прошлой осенью, когда сотовые операторы начали бороться с SMS-спамом. |
Стоимость бренда "Аэрофлота" превысила $1,5 млрдСтоимость бренда «Аэрофлота» выросла в цене до $1,55 млрд, показав за 2013 год рост на 9%. Об этом говорится в сообщении компании. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы