Новости

Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри России

Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри России

Пока только на звонки и сообщения вне домашнего региона.

С 27 февраля «Т2 РТК холдинг» — совместное предприятие «Ростелекома» и «Tele2 Россия», работающее под брендом Tele2, — повышает цены на внутрироссийский роуминг: стоимость внутрисетевых исходящих и входящих звонков при нахождении абонента за пределами домашнего региона вырастет с 1,5 до 2 руб. за минуту, говорится на сайте оператора. Отправка sms из такого региона подорожает с 1,5 до 2,5 руб. Одновременно подорожают исходящие и входящие звонки в зарубежном роуминге — в странах СНГ, Европы и Балтии: стоимость минуты разговора вырастет с 9,45 до 15 руб.

Операторы «большой тройки» — МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» — менять цены на услуги в России пока не планируют, говорят их представители. «Мегафон» и «Вымпелком» в последние месяцы повышали тарифы, но только в зарубежном роуминге.

Что повлияло на решение «Т2 РТК холдинга» увеличить цены на роуминг в России, его представитель Константин Прокшин не уточняет, говорит лишь, что на деятельность этого оператора как крупного участника рынка влияют многие экономические процессы. Тем не менее компания продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера, добавляет он. Ее тарифы все равно останутся ниже среднерыночных, согласен гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

До конца этого года «Т2 РТК холдинг» обещает запустить сеть в Москве, где, например, «Вымпелком» зарабатывает около 40% всей российской выручки. А всего в 2015-2018 гг. оператор потратит на строительство сетей в разных регионах «миллиарды долларов», говорил в ноябре 2014 г. заместитель гендиректора «Т2 РТК холдинга» Александр Провоторов. Позже он не исключил пересмотра планов строительства из-за девальвации рубля. Все операторы закупают в основном зарубежное оборудование, стоимость которого привязана к валюте, — правда, часть оборудования, необходимого для строительства, «Т2 РТК холдинг» успел оплатить заранее.

У конкурентов из «большой тройки» столь масштабных инвестпрограмм не планируется, но и «Т2 РТК холдинг» вряд ли повышает цены в связи с предстоящими капвложениями, считает Кусков. Дополнительный доход, который компания получит от повышения тарифов в российском роуминге, — капля в море по сравнению со стоимостью стройки в Москве, согласен управляющий партнер AC&M-Consulting Михаил Алексеев. Скорее дело в роуминговых партнерах «Т2 РТК холдинга», полагает он: в части регионов они могли повысить плату за присоединение к своим сетям. Такого же мнения придерживается аналитик iKS-Consulting Максим Савватин: у «Т2 РТК холдинга» нет такого территориального охвата, как у конкурентов. Поэтому «Т2 РТК холдинг» сильно зависим от цен, которые устанавливают ему операторы-партнеры. Представители МТС и «Вымпелкома» утверждают, что их компании не повышали цены на интерконнект. Представитель «Мегафона» Алия Бекетова отказалась от комментариев.

Повышение цен на междугородный роуминг некритично и не вызывает пристального внимания Федеральной антимонопольной службы, говорит заместитель ее руководителя Анатолий Голомолзин. Другое дело — рост тарифов на зарубежный роуминг — к нему вопросов больше, добавляет он.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация