Екатеринбург в динамикеИлья Тумайкин из брендингового агентства SmartHeart предложил свое видение логотипа и айдентики города в рамках открытого конкурса. |
Екатеринбург в динамикеИлья Тумайкин из брендингового агентства SmartHeart предложил свое видение логотипа и айдентики города в рамках открытого конкурса. |
На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип. |
Поющие стены ЕкатеринбургаВ преддверии UralMusicNight уличные художники фестиваля «Стенограффия» научили забор петь «Итальянскую польку» Сергея Рахманинова. |
ФАС уличила "Ленту" в навязывании поставщикам платы за продвижениеПетербургское УФАС предписало ритейлеру внести изменения в договоры с поставщиками. |
Юрий Лужков выпустит гречку под собственным брендомСреди вариантов названия бренда — «Лужковка», «Медовые лужки» и «Лужковская». |
Семечки "Раздолье" поехалиКомпания «Раздолье-Трейд» запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге. |
Ритейлеры заварили кашуРегиональное управление ФАС признало ритейлеров виновными в сговоре, который привел к резкому росту цен на гречку в 2014 г.. |
Рекламу заметили в бюджетеВ первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости. |
Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей. |
Пермское УФАС России возбудило тринадцать дел в отношении операторов лотерейПять компаний подозреваются в нарушениях закона о рекламе. |
Екатеринбург объявил конкурс на логотип городаВласти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики. |
УФАС не станет штрафовать екатеринбургский job-порталХотя на этом настаивал его прямой конкурент. |
Реклама на паузеПо данным аналитиков, в первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. При этом операторы наружной рекламы опасаются демпинга — некоторые компании уже предлагают дисконт до 60% от средней стоимости конструкций. Участники рынка ожидают улучшения ситуации уже летом, однако даже тогда объемы рынка не превысят 70% от уровня 2014 года. |
Реклама Tele2 заинтересовала конкурентовРекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям. |
Продуктовые сети столкнулись с дефицитом гречкиПоставщики не справились с ажиотажным спросом на нее и прекратили поставки. |
Антимонопольная служба в Петербурге завела дела на "Ленту" и "Перекресток"Чиновники считают, что сети навязывают услуги поставщикам. |
Челябинский медиафасадВ марте запущен в эксплуатацию второй медиафасад из всероссийской программы MAER GROUP по развитию медиатехнологий рекламы в регионах РФ. Медиафасад площадью почти один квадратный километр смонтирован в городе Челябинске. |
Кексики, Тигрички и ТурбочерепашкиВ Екатеринбурге разместили любовные признания на рекламных щитах. |
"Аэрофлот" приземлил тарифФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании. |
Суд дважды подтвердил правоту Пермского УФАС в споре с ООО "Электропром"Предприятие уличили в недобросовестной конкуренции, обязали устранить нарушения и назначили штраф. |
"Фешн Пресс" нарушило законМосковское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим рекламное законодательство. |
Cити-менеджера Челябинска возмутила реклама1Сергей Давыдов, сити-менеджер Челябинска, разберется с незаконной рекламой. |
"Нью-Тон" поддержал год культуры в ЕкатеринбургеС 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал». |
ФАС проверит всех, кто прогнозирует рост цен на гречку, рис и макароныПрогнозами о росте цен на гречку, рис и макароны сами производители и продавцы могут намеренно вызывать ажиотажный спрос. |
Дефицит ликвидируют по крупицамРозничная цена гречки с начала ноября взлетела на 27,5%, теперь государство готовится к крайним мерам. Как стало известно “Ъ”, чтобы стабилизировать цены, правительство обсуждает открытие гречневых запасов Росрезерва. Минсельхоз не видит оснований для паники, уверяя, что по итогам года дефицита не будет. |
Арт кромешныйАрт-проект «Город творчества», реализуемый мэрией Уфы совместно с телеком-оператором «Уфанет», стал предметом антимонопольного разбирательства. В ведомстве усмотрели в нанесенном в ходе акции граффити с изображением танцующей девушки в национальном костюме признаки нарушения закона о рекламе. На непристойный характер изображения пожаловалось в прокуратуру некое физическое лицо, откуда жалобу переправили в УФАС. Собеседники „Ъ” полагают, что целью жалобы могла быть как провокация, так и попытка раскрутить арт-проект. |
"Меридиан" переписывает классикуВ начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации. |
Kpeвеmka и kyрица смеяmьsяRed Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге. |
Гречка кончаетсяТорговые сети начали получать уведомления от поставщиков о срывах поставок гречки: грядущий дефицит объясняется низким сбором урожая в Алтайском крае, а также тем, что фермеры не спешат продавать запасы, ожидая дальнейшего роста рыночных цен. В рознице стоимость гречки в зависимости от категории может вырасти в полтора-два раза, говорят ритейлеры. Последний раз такое происходило в 2010 году, тогда президент Дмитрий Медведев поручил ФАС «наказать спекулянтов». |
Турист в низких плавках оскорбил барнаульцевУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю признало рекламу туристического агентства «Авиафлот» ненадлежащей. |
"ВэлаДент" поплатилась за "имп...цию"Реклама челябинской стоматологической клиники признали нарушающей закон "О рекламе". |
"Русбьюти" подвела математикаООО «Русбьюти» было оштрафовано Управлением Федеральной антимонопольной службы (Москва) на 150 тысяч рублей за нарушение закона «О рекламе». |
Южноуральцы рекламируют Чемпионата мира по тхэквондоЮжноуральские спортсмены приняли участие в съемках промо-ролика для Чемпионата мира по тхэквондо, который пройдет в Челябинске. |
Сбербанк пожаловался на рекламу ПробизнесбанкаУправление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривает дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ОАО АКБ «Пробизнесбанк» по заявлению ОАО «Сбербанк России». |
"Нормальная" реклама фитнес-центраРекламную кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство "Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в Екатеринбурге. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы