"Нормальная" реклама фитнес-центра
Рекламную кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство "Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в Екатеринбурге.
Креаторы "Дикого филина" решили отойти от клишированного улыбающегося качка, которого можно увидеть на баннерах почти всех фитнес-центров. Вместо этого был выбран брутал, для которого занятие спортом не необоходимость, а норма жизни.
"Изучив поглубже аудиторию, мы выработали инсайт: я настоящий и это нормально! я могу делать то, что мне нравится - жить на полную катушку, а чтобы держать баланс - у меня есть Cultura Fisica", - говорится в релизе агентства.
На улицах города можно увидеть довольно необычные решения в размещении рекламных плакатов.
29.09.2014
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- Разработка логотипа для сувенирной компании Екатеринбурга (1) - 11.01.2016
- Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом - 29.10.2015
- В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе (2) - 21.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий