Брендинг

На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"

На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"

В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип.

На строящемся в Челябинске ТРК «Алмаз» запустили 8-метровый светодиодный экран. На красно-белом логотипе ТРК в виде ограненного алмаза будет крутиться видеореклама комплекса, его арендаторов, областных и городских праздников. Пробный запуск смонтированной за месяц до этого вывески прошел гладко. Проект от начала и до конца выполнили специалисты рекламной группы «Элефант».

Михаил Смирнов, директор «Элефанта»: «Это в первую очередь сложнейший инженерный проект, уникальный для Челябинска. В стране очень мало компаний, которые способны сделать что-то подобное. Это вывеска федерального уровня».

Чтобы сделать 8-метровый экран-лого необходимо было объединить 10 контроллеров и 56000 светодиодов — грубо говоря, это примерно как собрать один экран из 10 компьютеров и подключенных к ним мониторов, чтобы все они работали согласовано и выдавали по кусочку общей картинки.

Андрей Цунин, руководитель проекта: «Такой сложности проектов в стране — по пальцам одной руки можно пересчитать. Да и то, я слышал и знаю только об экранах на 20000 пикселей, наш же проект объединил 56000 пикселей».

Элефантовцы самостоятельно программировали систему, отлавливали «баги» и занимались отладкой программного обеспечения. Для нестандартного экрана пришлось разработать и написать алгоритм конвертирования видеороликов: мало того, что по форме это почти квадрат, так еще и с обрезанными углами и ярким красно-белым оформлением.

Валерий Сережкин, директор по продажам: «В том, что запуск прошел гладко, «виноваты» наши инженеры — не зря их буквально по одному собирали много лет по всему городу, чтобы создать «всемогущий» техотдел, который способен потянуть проекты любой сложности».

8-метровый экран-логотип стал последним звеном вывески комплекса. Основные металлоконструкции для логотипа и пятиметровых букв вывески просчитали профессионалы изкомпании «ПСК», прочность остальных материалов и конструкций просчитывали в «Элефанте» — в такой огромной вывеске с большой парусностью по умолчанию должен быть запас надежности.

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация