На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"
В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип.
На строящемся в Челябинске ТРК «Алмаз» запустили 8-метровый светодиодный экран. На красно-белом логотипе ТРК в виде ограненного алмаза будет крутиться видеореклама комплекса, его арендаторов, областных и городских праздников. Пробный запуск смонтированной за месяц до этого вывески прошел гладко. Проект от начала и до конца выполнили специалисты рекламной группы «Элефант».
Михаил Смирнов, директор «Элефанта»: «Это в первую очередь сложнейший инженерный проект, уникальный для Челябинска. В стране очень мало компаний, которые способны сделать что-то подобное. Это вывеска федерального уровня».
Чтобы сделать 8-метровый экран-лого необходимо было объединить 10 контроллеров и 56000 светодиодов — грубо говоря, это примерно как собрать один экран из 10 компьютеров и подключенных к ним мониторов, чтобы все они работали согласовано и выдавали по кусочку общей картинки.
Андрей Цунин, руководитель проекта: «Такой сложности проектов в стране — по пальцам одной руки можно пересчитать. Да и то, я слышал и знаю только об экранах на 20000 пикселей, наш же проект объединил 56000 пикселей».
Элефантовцы самостоятельно программировали систему, отлавливали «баги» и занимались отладкой программного обеспечения. Для нестандартного экрана пришлось разработать и написать алгоритм конвертирования видеороликов: мало того, что по форме это почти квадрат, так еще и с обрезанными углами и ярким красно-белым оформлением.
Валерий Сережкин, директор по продажам: «В том, что запуск прошел гладко, «виноваты» наши инженеры — не зря их буквально по одному собирали много лет по всему городу, чтобы создать «всемогущий» техотдел, который способен потянуть проекты любой сложности».
8-метровый экран-логотип стал последним звеном вывески комплекса. Основные металлоконструкции для логотипа и пятиметровых букв вывески просчитали профессионалы изкомпании «ПСК», прочность остальных материалов и конструкций просчитывали в «Элефанте» — в такой огромной вывеске с большой парусностью по умолчанию должен быть запас надежности.
03.07.2015
Еще статьи по теме
- Брендинг для семейной пивоварни - 04.03.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- ФАС возбудила дело о рекламе нижнего белья, мешающей жителям Челябинска - 25.01.2016
- Жизнь на грани абсурда - 24.12.2015
- Эксперты: "Нет ни одного исследования, подтверждающего негативное влияние рекламы на движение" - 08.12.2015
- О чем говорит реклама на витринах челябинских магазинов? - 17.11.2015
- Зоопарк для детей - 27.07.2015
- "Элефант" займется рекламой челябинского аэропорта - 14.07.2015
- Челябинский медиафасад - 11.03.2015
- "Аэрофлот" приземлил тариф - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий