Семечки "Раздолье" поехали
Компания «Раздолье-Трейд» запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге.
С мая по городу колесят ярко-красные трамваи и троллейбусы с логотипами «Раздолье» и изображениями упаковок на бортах.
Дизайн выполнен с использованием элементов нового фирменного стиля бренда: логотип «Раздолье» и изображения упаковок размещены таким образом, чтобы их видели как пешеходы, так и водители.
Ярко-красные трамваи и троллейбусы от «Раздолья» будут радовать екатеринбуржцев своим красочным оформлением всё лето как раз, когда семечки становятся неотъемлемой частью досуга горожан.
«Раздолье» – исконно русское слово, описывающее широту и красоту бескрайних российских просторов. Именно поэтому фирменный стиль бренда отражает национальные мотивы и использует узнаваемые символы – стилизованные узоры, старо-русский шрифт и образ богатыря – одновременно и земледельца и защитника.
05.06.2015
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Коронавирус привел к "атаке дронов" - 18.05.2020
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Предприятие Татарстана поддержало "Ак Барс" выпуском семечек - 19.02.2016
- В кризис растет потребление семечек и чипсов - 03.02.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий