Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов
Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.
ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») обратилось в УФАС с жалобой на рекламу тарифа «Оранжевый» ЗАО «Персональные системы связи в регионе» (бренд Tele2). Как пояснил на заседании экспертного совета по рекламе при УФАС руководитель антимонопольной практики ОАО «Вымпелком» Андрей Астанин, оператор считает, что «реклама является ненадлежащей, недостоверной и недобросовестной». Некорректным в «Вымпелкоме», в частности, посчитали слоган «Звездочки — трюк афериста. А с этим тарифом все чисто». «Оператор противопоставляет свои услуги услугам других операторов, которые, используя сноски, доносят до своих абонентов и потенциальных клиентов всю существенную информацию», — сообщил представитель «Вымпелкома». Кроме того, по его словам, реклама не содержит часть существенной информации по тарифам.
С этим не согласились представители Tele2: «Указана цена за секунду, и чуть более мелким, но читаемым и контрастным шрифтом написано, что тариф действует для абонентов Нижегородской области. Информацию о других тарифах оператора можно получить на нашем сайте, по короткому номеру, она также доводится до абонента при подключении услуг». В Tele2 также считают, что в рекламе нет некорректных сравнений: «Ни один из наших слоганов не содержит негативной оценки услуг конкурентов и их тарифов».
«А кого вы имеете в виду, когда говорите, что «мелкий шрифт съедает деньги?», —поинтересовался заместитель руководителя УФАС Сергей Смирнов. «Мелкий шрифт есть в ценовых предложениях компаний, которые предоставляют финансовые услуги, в банковских организациях, где мелким шрифтом прописываются особые условия. Мы имеем в виду любые скрытые условия, которые оказывают влияние на счета потребителей этих услуг», — пояснил представитель Tele2. Начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Ольга Швецова назвала этот довод надуманным: «Странно звучит, что оператор связи, рекламируя услуги, сравнивает себя с финансовыми структурами. Наверное, когда кто-то позиционирует себя на рынке и рекламируется, он подразумевает, что лучше других участников этого же рынка».
В результате экспертный совет признал, что реклама Tele2 содержит некорректное сравнение с сервисами конкурентов и рекомендовал изменить кампанию. Но административное дело УФАС возбуждать пока не будет. «В данном случае есть признаки некорректности, но для административного преследования их недостаточно», — пояснил Сергей Смирнов. Если на рекламу Tele2 вновь поступят жалобы, экспертный совет может рекомендовать УФАС возбудить дело. В Tele2 „Ъ“ сообщили, что компания удовлетворена решением УФАС не возбуждать дело, и подчеркнули, что «прислушаются к пожеланиям экспертного совета».
Advertology.Ru
06.04.2015
Еще статьи по теме
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий