Челябинский медиафасад
В марте запущен в эксплуатацию второй медиафасад из всероссийской программы MAER GROUP по развитию медиатехнологий рекламы в регионах РФ. Медиафасад площадью почти один квадратный километр смонтирован в городе Челябинске.
Челябинский медиафасад площадью 921,6 кв. м расположен на Комсомольском проспекте, по направлению в центр города. Монтаж рекламного гиганта занял ровно месяц, а при изготовлении медиафасада использовано 4 423 680 светодиодов.
Место расположения рекламного носителя входит в топ самых эффективных для размещения наружной рекламы в Челябинске. А то, что данный формат позволяет использовать видео в HD-качестве, с одной стороны, добавит городу динамики и современности, с другой – превратит просмотр рекламы для челябинцев в высокотехнологичный и зрелищный процесс, с третьей – сделает еще более эффективной рекламу брендов, которая появится на медиафасаде уже в самое ближайшее время.
Первое сообщение, появившееся на гигантской видео-стене - реклама нового продукта компании Samsung. Напомним, на днях в Барселоне южнокорейская компания представила свой новый флагманский смартфон. Таким образом, посредством нового медиафасада MAER GROUP жители Челябинска стали одними из первых в стране, увидевшими рекламную кампанию Galaxy S6 Edge и уж точно - первыми, кто увидел этот ролик в инновационном для России формате dooh (digital out of home).
Проект MAER GROUP по широкому распространению медиафасадов можно считать настоящим прорывом передовых технологий наружной рекламы на региональные рынки. До сегодняшнего дня наши регионы оставались в стороне от последних тенденций наружной рекламы. Одна из причин этого кроется в крайне высокой стоимости производства и установки инновационной медиарекламной конструкции. Проект затронет практически все крупные города России с миллионным населением и станет отправной точкой движения инноваций в отдаленные от центра части страны. Первыми новый формат увидели жители Екатеринбурга и Челябинска, на очереди – остальные города–миллионники и областные центры.
11.03.2015
Еще статьи по теме
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее - 01.08.2023
- Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны - 30.09.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Maer показал на медиафасадах семейные фотографии - 11.07.2022
- В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов - 30.06.2022
- Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата - 19.06.2022
- Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов (1) - 27.05.2022
- Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!" - 10.08.2021
- Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий