"Фешн Пресс" нарушило закон
Московское УФАС России вынесло 15 решений о признании издательства «Фэшн Пресс» нарушившим рекламное законодательство.
Сотрудниками Управления была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фешн Пресс».
Так, например, на страницах журнала HARPER’S BAZAAR в рубрике «MUST-HAVE» были размещены рекламные макеты духов, часов, ювелирных изделий, женской обуви, солнцезащитного крема и блесков для губ. При этом издатель ссылался на то, что рубрика рассказывает читателям лишь об уникальных свойствах товара, и в ней отсутствует какая-либо рекламная составляющая.
В журнале Домашний Очаг Good Housekeeping была обнаружена реклама аромата с вклеенным пробником парфюма, а в одном из других номеров издания «редакционный материал», посвященных целебным травам и рецептам из сыра, сопровождающийся рекламными вставками зубной пасты с алтайскими травами и сыра.
«Реклама – это, по существу, привлечение внимания потенциального потребителя к товару. И иногда средства массовой информации, пытаясь обойти законодательство, именуют рекламу товаров и услуг «обзорами», «информационными и аналитическими материалами», «авторскими рубриками» и т.п. Однако такие «обзоры» направлены исключительно на стимулирование сбыта продукции, так как рассказывают о её положительных качествах и характеристиках, фактически являются сигналом к приобретению потребителем рекламируемой продукции», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина.
Таким образом, издательство «Фэшн Пресс» 15 раз нарушило ст. 16 ФЗ «О рекламе», нарушителю выданы обязательные для исполнения предписания о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем. В соответствии с 14.3 КоАП РФ штраф для юридических лиц составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
05.12.2014
Еще статьи по теме
- Столичное УФАС положится на общественное мнение - 29.01.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- Московское УФАС продолжит проверять издательские дома - 22.01.2016
- Оконную фирму в Чите оштрафовали за использование в рекламе медведя "Единой России" - 20.01.2016
- В омском УФАС обсудили непристойный образ Деда Мороза в рекламе - 24.12.2015
- Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной - 21.12.2015
- Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление (2) - 10.12.2015
- УФАС заинтересовалось рекламой на заборе - 13.11.2015
- По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения - 09.11.2015
- Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламе - 29.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий